BMW не будет украшать новым логотипом свои автомобили

BMW не будет украшать новым логотипом свои автомобили

Новый символ баварской марки дебютировал на электрическом концепте, однако разработан он совсем для другого.

Актуальное черно-бело-синее лого BMW начала использовать более 20 лет назад. Об изменениях в оформлении символа стало известно накануне, однако баварцы поспешили объяснить, для чего предназначен новый логотип.

Фирменную символику визуально «облегчили» за счет отказа от псевдообъема и черного кольца вокруг сине-белого круга: эта полоса теперь будет прозрачной. Оптимизированный и упрощенный логотип создан, по официальному заявлению, для более полного и ясного восприятия марки ее нынешними и будущими клиентами. И, соответственно, использоваться будет только для коммуникационных каналов BMW.

Соответственно, новый символ станет частью рекламных кампаний фирмы, ее каналов общения с поклонниками в соцсетях, украшением выставочных стендов и тому подобное. Однако, согласно пояснению BMW, он никогда не будет использоваться ни на автомобилях, ни в оформлении дилерских центров компании.

Есть и еще один любопытный нюанс, на котором в BMW сейчас предпочитают не акцентироваться: аналогичные изменения пережили и «коммуникационные» логотипы обоих суббрендов марки – экологический BMW i и спортивный BMW M.

Источник

Читайте также
Фотогалерея