Зарядка Audi e-tron оказалась дороже заправки дизельного Q7
Специалисты из Великобритании подсчитали расходы автомобилистов на эксплуатацию двух популярных моделей с разными силовыми установками.
В Великобритании местное издание Which Car решило выяснить, во сколько владельцам электрического кроссовера Audi e-tron обходится его эксплуатация. Для наглядности эксперимента они сравнили полученную сумму с теми расходами, которые имеют хозяева дизельного Audi Q7 50 TDI. Оказалось, что каждая новая миля при восполнении энергии Audi e-tron на станции быстрой зарядке (подобной сети Ionity) стоит дороже, чем у кроссовера на дизтопливе. Чтобы подзарядить электрокар с 10 до 80-ти процентов, его владельцу придется расстаться с суммой в 45,89 фунта стерлингов (1 460 грн). Одна миля в этом случае обходится автовладельцу почти в 34 пенса (10 грн). У Audi Q7 миля пробега оценивается заметно дешевле – 22 пенса или 7 грн.
При этом британские эксперты отмечают, что зарядку Audi e-tron можно сделать куда бюджетнее, если пользоваться менее мощными зарядными станциями. В этом случае увеличивается время зарядки авто.
Так, зарядка от терминала на 150 киловатт будет стоить чуть более 23 фунтов стерлингов (728 грн), а от 22-киловаттного - всего 6,32 фунта стерлингов (200 грн). Напомним, в Европе электрокросс от Audi можно приобрести в двух модификациях - 50 quattro и 55 quattro. Мощность силовой установки составляет 313 и 360 л.с. соответственно, а емкость батареи – 71 и 95 кВтч. «Младший» e-tron 50 quattro без подзарядки проедет 299 км, а «старший» - 411 км.
А какой у вас расход?