Гликенхаус раскрыл мощность и цену своего гиперкара для Ле-Мана

Гликенхаус раскрыл мощность и цену своего гиперкара для Ле-Мана

Испытания болида начнутся в следующем месяце.

Вот уже полтора года мы наблюдаем за тем, как компания Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймса Гликенхауса готовится к покорению знаменитого европейского суточного марафона. Позапрошлым летом американский кинорежиссер и бизнесмен опубликовал первые компьютерные изображения спортпрототипа с индексом SCG 007 и пообещал, что произведенная в США машина вновь победит в Ле-Мане – впервые за полвека.

Тогда сообщалось, что для финансирования гоночной программы SCG построит 25 экземпляров гражданской версии 007 и еще один гоночный болид, который будут сдавать в аренду другим командам. Также была озвучена ориентировочная цена в 1 миллион долларов.

Минувшей осенью SCG обнародовала еще порцию рендеров гиперкара с заметно переработанным дизайном и объявила, что модель получит трехлитровую «турбошестерку». Теперь же нишевый производитель снова поделился цифровыми картинками, судя по всему – уже с финальным вариантом облика SCG 007, а также раскрыл ряд новых деталей.

Так, двигатель, разработанный специально для гоночного гиперкара Гликенхауса, выдаст 840 л.с. Такую мощность он сможет непрерывно поддерживать на протяжении 30 часов, что очень важно для соревнований на выносливость, участники которых зачастую не доходят до финиша из-за различных поломок. Масса машины не будет превышать 1100 кг. С марта ее начнут тестировать в аэродинамической трубе. Все инженерные работы должны завершить к июню, а за июль-август компания соберет первый экземпляр, который выйдет на дорожные испытания в сентябре. Помимо прочего, по мере развития проекта ценник SCG 007 вырос до 2 миллионов евро, то есть в два с лишним раза.

Гликенхаус раскрыл мощность и цену своего гиперкара для Ле-Мана

Кроме гоночного гиперкара, модельный ряд фирмы Гликенхауса включает суперкары с индексами 003 и 004 в исполнениях для обычных дорог и для трека, будущие родстер и купе 006 с ретровнешностью, а также внедорожник Boot. Последний в прошлом году выиграл гонку Baja 1000.

Источник

Читайте также
Фотогалерея