Двигатель кроссовера Lamborghini Urus разогнали до 820 л.с.
Сторонний тюнинг сделал модель легче и мощнее.
Немецкое ателье Keyvany поработало над Lamborghini Urus. Собственную версию «суперкроссовера» специалисты нарекли Keyrus – и она выглядит вполне безумно.
Использование «голого» карбона в экстерьере позволило заметно снизить массу машины: передняя часть кузова «похудела» на 34 килограмма, задняя сбросила еще 41 кг. Гигантские передние воздухозаборники дополнительно украшены Y-образной диодной светотехникой, повторяющей рисунок на головных фарах. Ездит такой кроссовер на 24-дюймовых дисках.
Редизайном дело не ограничилось: тюнеры поработали и над мотором. Отдачу четырехлитрового V8 подняли со стандартных 650 л.с. и 850 Нм до 832 л.с. и 1100 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,6 до 3,3 секунды, а максимальная скорость выросла с 305 до 325 км/ч.
Если сторонний тюнинг – это не ваш метод, то дождитесь, пока сама Lamborghini выпустит гражданскую версию гоночного Urus ST-X. Он совершенно точно появится, и будет называться Urus Performante или Urus SV, но дата премьеры еще не известна, и, скорее всего, сперва кроссовер обзаведется давно обещанным плагин-гибридным вариантом.