Четыре RS-модели Audi «прокачали» до 700 сил
Тюнинг-ателье ABT Sportsline представило программу повышения мощности для четырёх моделей: Audi RS 4, RS 6, RS 7 и RS Q8. В частности, отдача турбошестёрки 2.9 на RS 4 при помощи пакета ABT Power была поднята с 450 л.с. (600 Нм) до 510 л.с. (660 Нм), а набор ABT Power S увеличивает параметры до 530 л.с. и 680 Нм, что практически идентично показателям полицейского Абта RS4-R. Стоит такая форсировка 5680 евро и 9920 евро соответственно, не считая монтажа, сертификации и доплаты за гарантию от года до трёх на выбор.
У старших «эрэсок» наддувный агрегат V8 4.0 TFSI был форсирован с 600 л.с. (800 Нм) до 700 л.с. (880 Нм). Это выше, чем у Уруса (650 л.с., 850 Нм) с аналогичным двигателем, и близко к монстру Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с., 875 Нм), использующему компрессорную «восьмёрку» 6.2.
Комплект форсировки старшего кроссовера, RS Q8, стоит 10 990 евро, а расширенная гарантия на три года, монтаж и сертификация TUV - ещё 1171 евро. По вкусу всё можно сдобрить колёсными дисками от фирмы ABT, интерьерными пакетами и так далее.
Немцы особо подчёркивают, что достигнутый уровень более чем вдвое превышает параметры родоначальника всех «эрэсок», универсала Audi RS2 Avant 1994 года (там стояла турбопятёрка 2.2 на 315 л.с. и 410 Нм). А если говорить о прогрессе для самого бюро, то у одного из основателей ателье Ганса-Юргена Абта в 1990-х был RS2, конечно, в обработке ABT Sportsline. Его мощность составляла 360 «лошадок».
Ранее тюнинг-ателье представило пакет увеличения мощности ABT Power для дизельного Volkswagen Touareg. Кроссовер оснащается «турбовосьмеркой» 4.0, выдающей 421 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента, которые доступны уже с тысячи оборотов в минуту. С помощью фирменного блока управления ABT Engine Control отдачу доведут до 500 сил и 970 Нм момента, предоставив гарантию на все компоненты и работы.
Не много ли просит ABT за свои комплекты?