Toyota готовится предложить европейцам свой новый бренд
Японский автопроизводитель собирается продвигать в Европе свои мобильные услуги.
Компания Toyota готовится предложить европейцам свой новый мобильный бренд Kinto. Оказывать мобильные услуги марка собирается как частным лицам и компаниям, так и городам. С первыми будет работать сервис Kinto One. Он, как пишет зарубежный портал carscoops.com, объединит расходы на аренду, обслуживание и страхование в единый ежемесячный платеж. На этом в Toyota решили не останавливаться. Еще одна сфера деятельности Kinto - сервис совместного использования гибридных авто, получивший название Kinto Share. Не обойдется без сервиса автопарка - Kinto Join и особой программе лизинга на основе подписки - Kinto Flex.
По словам исполнительного вице-президента Toyota Motor Europe Мэтью Харрисона, новый бренд Kinto способен удовлетворить растущие потребности клиентов в мобильности.
Toyota уже заработала авторитет и добилась признания с помощью своих автомобилей, теперь же компания готова доказать всему миру, что может предложить столь же сильный и надежный бренд для мобильных сервисов. При этом Kinto является неотъемлемой частью новой стратегии марки по расширению своего европейского бизнеса. Название нового бренда образовано от японского слова «Kintoun» или «Flying nimbus». Так называется особое облако, с помощью которого перемещается главный персонаж известного аниме-сериала Dragon Ball Z.