Вот так может выглядеть заряженный универсал Subaru
В Токио дебютировал прототип по имени Levorg STI Sport, который оставил больше вопросов, чем дал ответов.
Дебют нового прототипа стал продолжением истории Subaru Levorg нового поколения: его предвестника фирма показала еще в октябре прошлого года. Однако, как и в тот раз, компания предпочла особо не вдаваться в технические подробности.
Фактически, о "Леворге" с шильдиками STI Sport известно лишь, что он впервые получил адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами. Еще одним знаковым новшеством стала система Drive Mode Select, которая позволит водителю универсала выбирать из нескольких предустановленных режимов работы подвески, настроек рулевого управления, системы полного привода и отклика на педаль акселератора.
Известно также, что на прототипе дебютировал обновленный комплекс безопасности EyeSight: в его состав вошли не только улучшенная стереокамера, но и четыре новых датчика в бамперах. Предполагается, что они обеспечат более точное срабатывание системы превентивного торможения.
Все прочие детали Subaru пока скрывает: неизвестно даже, какой именно силовой установкой оснащен универсал. В октябре японцы намекали на некий совершенно новый оппозитный турбомотор объемом 1,8 л, который должен якобы обеспечить уникальные тяговые характеристики, но конкретных цифр до сих пор не названо. Самым мощным мотором для Levorg актуальной генерации считается 300-сильный двигатель объемом 2,0 л, но нельзя исключать, что в угоду экологическим стандартам универсал нового поколения сделают слабее.
Новый Subaru Levorg должен появиться в продаже во второй половине нынешнего года. Его "подогретая" версия вряд ли выйдет на рынок ранее 2021-го.