Установка ГБО на непосредственный впрыск

Установка ГБО на непосредственный впрыск

Сегодня сложно удивить владельцев автомобилей новыми технологиями. Установка ГБО на автомобили с двигателями с непосредственным впрыском – это не просто выдумка инженеров, а технологичное решение, которое позволяет экономить без потери мощности и моторесурса двигателя. Самые первые системы ГБО были капризными и сложными в установке. Важную роль играло не только октановое число, но и чистота горючего, поэтому массового распространения установка ГБО на непосредственный впрыск не получила.

Установка ГБО на непосредственный впрыск

Сегодня появилась возможность установки такого ГБО, несмотря на то, что, непосредственный впрыск часто сочетается с турбиной, двухконтурной топливной системой и другими технологичными наворотами. В автомобилях с прямым впрыском нередко иcпользуются дорогостоящие комплектующие, такие, как топливный насос высокого давления (ТНВД) и специальные бензиновые форсунки. И вообще, некоторые двигатели стали более сложными. Например, у «Ford» – это ДВС EcoBoost, который из-за особого устройства двигателя отремонтировать в случае перегрева невозможно.

Чтобы учитывать все конструктивные особенности при установке ГБО на непосредственный впрыск, необходимо использовать качественное диагностическое оборудование, а специалист должен иметь высокий уровень квалификации. Иначе ошибки монтажа будет стоить, как капитальный ремонт ДВС. Но эти предосторожности не нужны, если дело касается ГБО BRC. В отличии от систем других производителей, BRC Gas Equipment разработано таким образом, что влияние человеческого фактора на ход установки и настройки программы минимально.

Установка ГБО на непосредственный впрыск

Все компоненты итальянских газовых систем BRC создаются совместно с инженерами-конструкторами автомобилей. Результатом сотрудничества является продукция, не требующая никаких доработок, а комплектующие систем ГБО BRC имеют сертификаты и омолгации как запасные части автомобилей.

Установка ГБО на непосредственный впрыск

В частности, современная система SDI (Sequent Direct Injection) создана специально для перевода на газ двигателей с непосредственным впрыском, таких как TSI, FSI, SkyActiv, EcoBoost, GDI. Она работает без сбоев, выполняя сложный алгоритм, заложенный в управление двигателем.

Делаем вывод: установка ГБО на непосредственный впрыск – отличное решение для экономной работы двигателя. Главное - выбрать проверенного производителя и доверить свое авто профессионалам.

Источник

Читайте также
Фотогалерея