В VW подтвердили скорое появление серийного электрокроссовера
Вторая по счету «зеленая» модель Volkswagen выйдет на рынок по плану.
В начале декабря с конвейеров Volkswagen сошел 250-тысячный по счету автомобиль с электрифицированной силовой установкой. Это хетчбэк VW e-Golf – самый успешный электромобиль компании: с момента запуска производства в 2014 году он разошелся тиражом в 104 тысячи экземпляров. Вторым по счету назван компактный e-up! (21 000 машин), а самым популярным гибридом считается Golf GTE – 51 тысяча автомобилей по всему миру.
В 2020-м году e-Golf уйдет в историю, уступив свое место серийному электромобилю VW ID.3. Компания планирует активно наращивать число электрифицированных моделей в своей линейке, и, судя по последним сообщениям, электрохэтчем не ограничится. В том же году дебютирует и первый серийный кроссовер на платформе MEB.
Впервые он был представлен в виде концепта ID Crozz еще в 2017 году. Предсерийный прототип в камуфляже фирма показывала как минимум дважды на автосалонах в разных частях света, и ожидается, что в 2020-м кроссовер начнет сходить с конвейера завода в Цвикау – там же собирают и пятидверку ID.3. Кроме того, вседорожник планируется выпускать и в Северной Америке (на предприятии в Чаттануге), и в китайском Антине.
Хетчбэк ID.3 и кроссовер с предполагаемым именем ID.4 станут основой плана VW продать к концу 2023 года миллион электромобилей. К слову, после успешного старта приема заказов на пятидверку планы были скорректированы, так как ранее заветного миллиона немцы рассчитывали достичь двумя годами позже. А сейчас ожидается, что к середине десятилетия количество собранных компанией Volkswagen "электричек" перевалит за полтора миллиона.