Iveco представила фуру на водородных топливных элементах

Iveco представила фуру на водородных топливных элементах

CNH Industrial Iveco во вторник представил свой первый грузовой электромобиль Nikola Tre, созданный в сотрудничестве со стартапом в США Nikola Motor Co.

Iveco представила фуру на водородных топливных элементах

Тяжелый грузовик будет построен для европейского рынка в соответствии с соглашением, объявленным двумя группами в сентябре, и, как ожидается, станет стимулом для Iveco, который, как самый маленький из традиционных европейских производителей грузовиков, конкурирует с мощью Volkswagen, Daimler и Volvo Group.

Iveco представила фуру на водородных топливных элементах

Во вторник он сказал, что заказы на Nikola Tre уже превышают текущие производственные мощности. Грузовик будет производиться на электрических и водородных топливных элементах с дальностью хода до 966 км. Ожидается, что поставки электрической версии для клиентов начнутся в 2021 году, а модели на водородных элементах - в 2023 году.

Амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов, установленные правительствами во всем мире, стимулируют разработку транспортных средств с альтернативным приводом, при этом некоторые страны уже обязуются отказаться от традиционных двигателей внутреннего сгорания. В соответствии с их соглашением CNH приобрела долю в 250 млн долларов в компании Nikola - состоящую из 100 млн долларов наличными и 150 млн долларов в сфере услуг - что дало компании в США масштаб и производственные мощности для ее технологий.

Iveco представила фуру на водородных топливных элементах

Генеральный директор CNH Хубертус Мюльхаузер во вторник отказался раскрывать предполагаемое финансовое влияние партнерства, но добавил, что до подписания компания установила консервативный среднегодовой показатель роста в 1% на следующие пять лет для грузового бизнеса.

Iveco представила фуру на водородных топливных элементах

Зита Зиган, аналитик исследовательской фирмы LMC Automotive, отметила, что в Европе производители должны будут сократить выбросы углекислого газа от новых грузовиков в среднем на 15% с 2025 года и на 30% с 2030 года по сравнению с уровнями 2019 года.

Хотели бы опробовать авто на топливных элементах?

Источник

Читайте также
Фотогалерея