Как компания Ford планирует продавать новый Mach-E
Когда производитель запускает в продажу новую модель, дилеры зачастую объявляют ряд скидок, которые призваны завлечь клиента в автосалон. Однако Ford решил пойти по нестандартному пути и разослал особые условия всем своим торговым площадкам.
Приходя в автосалон за заманчивым предложением, покупатель, зачастую, сталкивается с более высоким ценником, но это уже большой роли не играет, ведь он заинтересован товаром и уже пришел в магазин. Ford решил разбить этот стереотип, дав своим дилерам задачу не рекламировать новый Mach-E ниже рекомендованной розничной стоимости. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.
Покупатели пойдут в дилерские центры, и вместо того, чтобы получить высокие цифры, новый Mach-E встретит их с более низкой ценой. Во всяком случае, в теории. Кажется, Ford очень хочет, чтобы покупатели были довольны, когда речь заходит о Mach-E. Автопроизводитель уже столкнулся с серьезной негативной реакцией со стороны поклонников Mustang из-за того, что четырехдверный внедорожник назвали именем легендарного пони-кара, которое принадлежало ему на протяжении 55 лет. 13 657 человек подписали петицию об изменении имени Mach-E, и президент Американского клуба Mustang столкнулся со значительной отрицательной реакцией в связи с его одобрением Mach-E. К чести Ford, компания говорит, что все модели First Edition уже распроданы, но Ford не уточняет, сколько именно.
Еще есть много времени, прежде чем даже первые модели Mach-E появятся в дилерских центрах. Автомобили First Edition по цене $61 000 не выйдут в продажу до 2020 года.
Считаете ли вы такой подход правильным? Что будет с продажами Mach-E?