BMW работает над радикальным электро-мотоциклом
Баварский мотоконцерн BMW Motorrad ведет работу над радикальным электрическим спортбайком. Об этом свидетельствует данные о регистрации патентов.
По данным аналитиков моторынка, новое творение баварцев, вероятно, составит конкуренцию такой электротехнике как мотоцикл SR/F от американского производителя Zero и мотоцикл Evo от итальянского бренда Energiсa.
Согласно иллюстрациям из патентной заявки, которые попали в руки журналистам, BMW запатентовала конструкцию электрического спортбайка весьма необычного дизайна.
В отличие от большинства мотоциклов, которые конструируются на стандартной раме, тут, судя по всему, рамы вообще не планируется. Главным структурным компонентом становится эдакая коробка - герметизированный корпус, в котором разместятся батарея и контроллер.
Головная труба, в которой крепится передняя вилка, закреплена перед батарейным отсеком, а монтор смонтирован внизу, под этим самым корпусом, и немного смещен назад. Маятник прикреплен к мотору, и там вообще все расположено очень близко, что облегчает работу привода - цепного или ременного, пока неясно.
Конструкция весьма нова в том, что касается электромотоциклов, но для BMW она не такая уж и новинка. Похожий дизайн имеет электроскутер BMW C Evolution. Ребята из BMW уже игрались с необычными и даже эксцентричными концептами электромотоциклов в прошлом, такими как, например, Vision DC Roadster (на фото). Однако же мотоцикл, который можно разглядеть на патентных рисунках, по мнению экспертов, в гораздо большей степени похож на нечто такое, что компания из Баварии в самом скором времени может начать действительно производить серийно. И по прогнозам, даже по цене новый аппарат легко может уложиться в вилку от 18 до 22 тысяч долларов, что облегчит ему конкуренцию с продукцией от Energica и Zero.
Никакой официальной информации от BMW на эту тему пока нет. Во что выльется данный проект - посмотрим в скором времени.