Папарацци поймали седан KIA Optima «живьём»
Первыми превратившуюся в «фастбек» модель получат корейцы – на родине марки продажи стартуют уже в следующем месяце.
Накануне KIA распространила фирменные изображения седана K5 новой генерации. Напомним, под таким индексом в Корее представлена «четырехдверка», которая в других странах известна как Optima. Прежняя модель, предназначенная для домашнего рынка, от глобальной версии внешне ничем не отличается, то есть наша Оптима будет выглядеть так же.
Вслед за картинками марка опубликовала пару видеотизеров автомобиля, в которых, наконец, указана дата премьеры: на родине бренда седан дебютирует 12 декабря. Кроме того, на форуме местного сайта Bobaedream выложили «живые» фото новинки без какого-либо камуфляжа.
«Живьем» новая Optima выглядит даже эффектнее, чем на рекламных изображениях. Модель получила агрессивный передний бампер и более рельефный капот. Светодиодные фары теперь как бы интегрированы в радиаторную решетку с замысловатым рисунком, у головной оптики появились светодиодные же «росчерки» дневных ходовых огней, которые в KIA сравнивают с «линией кардиограммы». Задние фонари теперь выполнены в виде единой широкой плашки с «пунктиром». Из-за покатой крыши и «короткого» багажника в компании модель нового поколения называют «седаном в стиле фастбек».
Как сообщалось ранее, длина «четырехдверки» выросла на 50 мм до 4905 мм, размер колесной базы увеличен на 45 мм до 2850 мм. Ширина – прежние 1860 мм, а вот высота урезана на 20 мм и теперь составляет 1445 мм. Объем багажника пока не раскрыт (у предыдущей Оптимы он равен 510 литрам).
О моторной гамме новинки производитель также еще не рассказал. Корейские СМИ считают, что местному седану K5 двигатели достанутся от родственной Hyundai Sonata: это «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6 T-GDI нового семейства Smartstream. Еще у «четырехдверки» KIA должны остаться газовая модификация и гибридная версия.
Соната с базовым двигателем в Корее доступна с 6АКП, турбоверсия комплектуется 8АКП. А американская новая Оптима, по неофициальным данным, может обзавестись 286-сильным мотором Theta3 2.5, который якобы будет сочетаться с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сухими сцеплениями и даже с полным приводом.
Зайдет «Оптима» на рынке с таким дизайном?