Экстремальное купе BMW M2 CS оперативно превратили в гоночный болид
Трековая модификация купе для клубных гонок будет заметно слабее, но ничуть не дешевле гражданской «эмки».
Не прошло и пары дней с онлайн-премьеры хардкорного спорткара для всех и каждого по имени BMW M2 CS, как баварцы выкатили продолжение истории – трековый BMW M2 CS Racing. И он тоже предназначен для начинающих, так как ориентирован, по словам главы BMW M Маркуса Флаша, на любителей клубных гонок. Как говорится, сел и поехал: машина с завода подготовлена для участия в таких сериях, как VLN Endurance и TC America.
Мощность рядной «шестерки» S55 для болида несколько ограничена по сравнению с гражданской M2 CS в связи с требованиями регламента: двигатель может развивать от 280 до 365 л.с. при 450 л.с. у дорожной версии. Но количество тяги осталось тем же самым – 550 Нм, а программное обеспечение 7-ступенчатого робота пересмотрено. Кроме того, M2 CS Racing по умолчанию комплектуется дифференциалом с механической блокировкой, усиленными приводами и каркасом безопасности.
Дебютирует трековое купе вместе с обычной M2 CS на выставке в Лос-Анджелесе, поставки обещано начать в середине следующего года (по цене в 95 тысяч евро, что вполне сопоставимо со стоимостью дорожного спорткара), но машина уже вовсю участвует в гонках благодаря заводской команде. Официально считается, что первые старты служат для всесторонней проверки новинки в боевых условиях.
Что выбрали бы из этой пары?