Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию
Китайская марка распространила изображения «паркетника» SX11 в варианте исполнения Sport.
Свой новый компактный кроссовер – стандартную версию – компания Geely рассекретила в начале августа. В Китае модель будут продавать под именем Binyue («бинью», можно перевести как «желанный гость»), а в качестве глобального названия пока используется внутризаводской индекс SX11. Сегодня же марка опубликовала фотографии «спортивной» модификации. Отметим, публичная премьера новой модели пока не состоялась, полноценная презентация Binyue/SX11 пройдет 22 августа.
От обычного SUV версия Sport отличается декором: такой кроссовер получил иные бамперы, один из элементов радиаторной решетки выполнен в красном цвете, эмблема бренда окрашена в черный. Также SX11 Sport обзавелся сдвоенными патрубками выхлопной системы и большим спойлером. Крыша и стойки «спортивного» кросса сделали черными. Еще у особого «паркетника» поменяли цветовую схему виртуальной «приборки», а передняя панель отделана темно-бордовой «кожей» (у стандартного «паркетника» — коричневая отделка).
О моторе Binyue/SX11 Sport в Geely пока умолчали, впрочем, наверняка двигатель такой же, как у стандартного кросса — бензиновая «турботройка» 1.5, разработанная китайской фирмой вместе с Volvo (Джили владеет шведским брендом). Мощность двигателя составляет 177 л.с. (255 Нм), он работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». С таким мотором кроссовер Geely наберет первую «сотню» за 7,9 секунды. Пока неизвестно, предусмотрен ли для SX11 полный привод. Кстати, двигатель 1.5T есть и в гамме «паркетника» Volvo XC40, но у «шведа» этот мотор выдает 156 л.с. (265 Нм) и сочетается с шестиступенчатой «механикой», с места до 100 км/ч кросс Вольво разгоняется за 9,4 секунды.
Напомним, SX11 стал первой моделью китайской марки, построенной на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Как ранее заявили в Geely, «тележка» разработана собственными силами компании. Впрочем, некоторые элементы наверняка позаимствовали у «старшей» платформы CMA (Compact Modular Architecture, на ней базируется XC40), созданной китайцами вместе с Volvo.
Габариты «паркетника»: длина — 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, колесная база – 2 600 мм. Таким образом, Geely SX11 оказался меньше Volvo XC40 (4 425/1 863/1 652 мм, расстояние между осями – 2 702 мм).
Позже «тележка» BMA ляжет в основу других кроссоверов, а также седанов, хэтчбеков и компактвэнов Джили. Также ожидается, что новую архитектуру будут использовать и другие марки, принадлежащие китайской компании, — Volvo и малазийская Proton.