KTM порадовала новинками на выставке EICMA

KTM порадовала новинками на выставке EICMA

Мы все ждали, когда КТМ выпустит «Зверя» - обновит 1290 Super Duke R. Ожидаемое случилось, но, помимо этой новинки, было ещё две, которых мы, откровенно говоря, не ждали, но они гораздо важнее в плане продаж, чем 180-сильный имиджевый нейкед.

KTM порадовала новинками на выставке EICMA

Но сначала про зверя. 180 л.с. при сухой массе 189 килограммов. Не так давно оба этих показателя для литровых спортбайков было недостижимы, а тут бац – и у нейкеда такие цифры, причём при полном отсутствии ветрозащиты. Я представляю, как должно отрывать от руля при попытках достичь красной зоны мотора на шестой передаче.

Мотоцикл, несомненно, красив, причём красота его – это не «ми-ми-ми» карликовых кроликов, а грация звериного оскала крупного хищника, сильного и смелого. Сделано это для того, чтобы отпугнуть неуверенных в себе мотоциклистов, дабы они не убились ненароком. Да, электронных систем, сдерживающих гнев 1301-кубового двигателя хватает, но без опыта на такой мотоцикл садиться я бы не советовал. И прежний 1290 «Супердюк» ехал крайне задорно, у этого веселье вообще через край должно переливаться.

KTM порадовала новинками на выставке EICMA

Для тех, кто хочет быстрый, но не излишне мощный мотоцикл, есть «Дюк» поменьше – 890. Для его создания взяли Duke 790, увеличили объём двигателя с 799 до 890 см3, добавили в штатную комплектацию все электронные примочки, что на 790 были опцией, в подвески добавили настройки, тормоза вместо неизвестных с лого КТМ поставили топовые Brembo Stylema. В итоге 166-килограммовый мотоцикл (сухая масса) двигает вперёд 121-сильный мотор (у 790 мощность 105 сил). Прекрасное соотношение, вселяющее радость и гордость за австрийскую марку. Правильной дорогой идут! При этом Duke 790 в производстве остается. Между ними получилась такая разница в оснащении и стоимости, что обе модели должны неплохо продаваться.

KTM порадовала новинками на выставке EICMA

KTM порадовала новинками на выставке EICMA

Самый маленький Adventure давно просился на добавление к модельному ряду, но КТМ почему-то тянули с этим шагом до последнего. Уж и BMW G310GS вовсю продаётся, и Kawasaki Versys 300, и вообще в этом сегменте подростновых мотоциклов для путешествий уже толчея, как в метро на фиолетовой ветке. Но, к счастью, свершилось, и Adventure 390, построенный на базе Duke 390, пошёл в серию.

KTM порадовала новинками на выставке EICMA

У Дюка было 139 килограммов, 44 л.с. и ход подвески 142/150мм, у Adventure, соответственно, 158кг., 44 л.с., 170/177мм. Нормальные цифры для езды по дорогам плохого качества и скачек в городе по бордюрам. На реальное бездорожье его выгуливать не стоит – там и колёса литые, и масса не такая, чтобы болото форсировать, и дорожный просвет всего 200мм. Странно, что размеры колёс выбрали не как принято сейчас 110/80-19 + 150/70-17, а поуже и полегче – 100/90-19 и 130/80-17. Размер тоже не уникальный, но вариантов для выбора в нём, всё же, поменьше.

KTM порадовала новинками на выставке EICMA

Я абсолютно уверен, что маленький «Эдвенчер» взлетит в чартах в топы и продаваться будет влёт и в Азии, и в Европе, и у нас тоже. Он универсальнее «Дюка», выглядит крупнее и солиднее, похож на взрослый мотоцикл и ехать тоже должен хорошо. А ещё у него бак на 23 литра и смешной расход топлива. К дальним путешествиям он подготовлен неплохо.

KTM порадовала новинками на выставке EICMA

Кого предпочли бы из этой тройки?

Источник

Читайте также
Фотогалерея