Mazda анонсировала новый фирменный стиль
Недавний дебют Mazda3 открыл новую эру в философии дизайна «Кodo - Душа движения».
Дизайнеры Mazda рассматривают автомобиль как произведение искусства. Стиль нового электромобиля основывается на отточенных временем решениях, говорится в пресс-релизе.
В автомобиле применена концепция «Human Modern», которая позволила создать оригинальный дизайн с помощью новых средств выражения философии Kodo. Простые и лаконичные формы новинки подчеркивают красоту солидного кузова, но при этом электрокар выглядит очень легким за счет купеобразного силуэта и уникальной системы открывания дверей.
Напомним, что полностью электрическая модель дебитирует 23 октября на автосалоне в Токио, как мы сообщали ранее. Как пообещал японский производитель, пассажиры испытают чувство «обволакивающего простора». Главная цель такого подхода – чтобы во время нахождения в автомобиле люди испытывали приятные ощущения и оставались собой. Конфигурация салона формирует ощущение простора за счет пустот вокруг плавающей центральной консоли, создающих связь между водительской и пассажирской зонами.
Напишите в комментариях, дизайн какой Мазды вам нравится больше всего?