Шеф-дизайнер BMW вновь защищает радикальный дизайн бренда
Адриан ван Хойдонк подтверждает приверженность баварской марки радикальному дизайну, представленному в последней концепции 4-Series Coupe.
Как сообщает шеф-дизайнер BMW вновь отстоял новый поляризационный язык дизайна, которое нашел свое продолжение в концептуальной версии купе Concept 4-Series, дебютировавшей на франкфуртском автосалоне.
Дизайнер добавил, что компании нельзя останавливаться на достигнутом, иначе она сразу станет мишенью для конкурентов. А менять что-то уже успешное всегда рискованно, поскольку если успех покинет бренд — общество призовет снова внести изменения. Ван Хойдонк отметил, что недавняя модернизация флагмана 7-Series была наиболее ярким примером, так как людям автомобиль понравился, но в целом, по их мнению, он очень похож на предыдущий, так зачем покупать новую. Теперь все это заметили, и производство значительно увеличилось.
Описывая BMW 4-Series Coupe, он сказал, что это спортивное купе, которое по определению должно получить выразительную внешность. «Мы хотим сделать это для всех наших автомобилей: мы хотим иметь меньше элементов, тогда каждый элемент, который вы используете, играет большую роль».