Audi опубликовала дорожную карту своих моделей
Audi превращается в поставщика электрической мобильности - этот процесс охватывает все сферы деятельности компании. Немецкий бренд намерен к 2025 году вывести на рынок более 30 электрифицированных моделей и добиться продаж электрокаров на уровне 40% от всего числа реализуемых машин.
При этом Audi последовательно идет по пути устойчивой мобильности. Соответственно, сферы закупок и производства также более тесно увязываются с критериями, связанными с устойчивостью. Навыки и опыт от разработки и производства Audi e-tron будет включена в предстоящие проекты разработки полностью электрических моделей. Эти мероприятия сопровождаются комплексными концепциями обучения и развития.
Audi становится поставщиком интегрированной, углеродно-нейтральной премиальной мобильности с целью занять лидирующую роль в сегменте. С этой целью производитель ускоряет свою дорожную карту электрификации в масштабах всей компании. К 2025 году углеродный след автопарка на протяжении всего жизненного цикла должен сократиться на 30% по сравнению с 2015 годом.
Современные клиенты премиум-класса все чаще делают акцент на устойчивой мобильности. Поэтому это последовательный шаг, чтобы сделать электрическую мобильность одним из центральных краеугольных камней новой стратегии бренда. Audi выделит 50% маркетинговый бюджет для тем, связанных с электрической мобильностью в будущем. Компания стремится предоставить своим клиентам более сильный эмоциональный опыт с новым типом силовых установок, развеять любые оговорки и зажечь энтузиазм. Audi также начала новую главу в своей истории с запуском на рынок модели e-tron в начале 2019 года.
Торговые партнеры бренда по всему миру являются важными послами новой технологии. Чтобы подготовить свой бизнес к e-tron, дилеры уже много месяцев устанавливают подходящую инфраструктуру зарядки. Audi провела обучение более 9 500 сотрудников международных дилерских центров для внедрения на рынок Audi e-tron.
С новой функцией Plug & Charge, которая будет реализована в ближайшее время, Audi e-tron автоматически авторизуется на зарядном терминале с помощью криптографических процессов и активирует его. Чтобы зарядить свои автомобили, клиенты Audi могут установить в свои дома и гаражи зарядную станцию. При желании местный сервисный центр Audi пришлет электрика для проверки электроснабжения в гараже клиента и установки зарядки. Зарядная станция позволяет полностью зарядить электрокар за 4 часа. Audi e-tron может заряжаться с максимальной доступной мощностью, принимая во внимание потребности других потребителей в домашнем хозяйстве, чтобы избежать перегрузки источника питания дома.
Audi также считает углеродно-нейтральное производство электромобилей важным элементом развития бренда. Брюссельский завод играет здесь пионерскую роль: он уже был экологически чистым с момента начала производства Audi e-tron. Это было достигнуто путем установки крупнейшей фотоэлектрической системы в регионе. Сейчас компания всесторонне реализует эту стратегию: к 2025 году все заводы Audi должны быть полностью углеродно-нейтральными.
Также уже ведется подготовка к выпуску модели Audi e-tron GT concept, которая сойдет с конвейера в Беллингер-Хефе близ Неккарзульма вместе с Audi R8 в конце 2020 года. В то время как высокопроизводительный спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему собирается преимущественно вручную, электрический Gran Turismo будет производиться с более высокой степенью автоматизации в кузовном цехе. Обе модели проходят через одну и ту же сборку, которая в настоящее время расширяется с 20 циклов до 36 циклов. Специфический электрические элементы транспортного средства, такие как аккумуляторная система или привод, подготавливаются в специальных цехах и устанавливаются на сборочной линии в виде готового модуля.
Гибриды plug-in производятся в тех же местах, что и другие электрифицированные модели: например, Audi Q5 TFSI e в Сан-Хосе-Чиапа (Мексика) и Audi A7 TFSI e в Неккарсульме.