Audi разрабатывает новое роскошное электрическое купе
Первой моделью Audi, построенной на новой платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche, станет четырехдверное купе небольшого размера.
Новая модель, впервые представленная в марте, появилась на официальных на снимках, выпущенных немецкой компанией, демонстрирующих стратегию развития электромобилей, которая предусматривает запуск 20 новых экологически чистых моделей на четырех разных платформах к 2025 году.
Платформа PPE предназначена для полноразмерных моделей Audi и Porsche - как традиционных автомобилей, так и внедорожников - и может быть адаптирована для моделей различной длины и ширины колеи. Она оснащена 800-вольтовой системой, способной заряжаться от сети мощностью до 350 кВт, и может принимать батареи разных размеров - с заявленной дальностью более 500 км.
Платформа в стандартной комплектации оснащена задним двигателем с возможностью добавления второго электромотора на переднюю ось, обеспечивающего полный привод. Архитектура также может использовать такие системы, как управление крутящим моментом и управление всеми колесами, которые не представлены на платформе MEB Volkswagen Group, для которой Audi также разрабатывает модели.
Audi не предоставила подробностей о производительности новой платформы PPE, но говорит, что она «в целом похожа на MEB».
Новое четырехдверное купе, представленное автопроизводителем, имеет размер примерно с Audi А4, с дизайном, похожим на стремительный A7 Sportback, и решеткой радиатора и бамперами, которые перекликаются с E-tron GT. Модель все еще находится на ранних стадиях проектирования, и что она «может быть самой важной машиной на этой платформе», поскольку она поможет показать направление, в котором будут двигаться будущие модели.
Компания заявила, что автомобили на "тележке" PPE начнут выпускаться в начале следующего десятилетия, а модель Sportback станет образцом архитектуры, которая была разработана для охвата широкой линейки «от среднего класса до класса люкс». Она будет использоваться в качестве основы для кроссоверов, внедорожников, моделей Sportback и универсалов. Это говорит о том, что в конечном итоге он будет использоваться для электрифицированных моделей более высокого уровня, таких как A6 Avant, A7 Sportback, A8, Q7 и Q8.
К моделям PPE присоединятся автомобили, построенные на трех других платформах EV. Уже запущенный E-tron использует модифицированную версию платформы MLB Evo. Скоро появится E-tron Sportback, и Audi намекнула, что может последовать третий вариант, хотя пока остается неясным, в каком кузове.
Предстоящий E-tron GT станет родственным автомобилем для Porsche Taycan, использующим архитектуру J1, предназначенную для высокопроизводительных моделей.
Audi также будет разрабатывать модели большого объема на платформе MEB Volkswagen Group, которую также используют VW, SEAT и Skoda. Первой новинкой от Audi на MEB, которая должна появиться в 2020 году, станет электрический кроссовер Q4 E-tron.