Рестайлинговый Changan CS15: прежний снаружи — другой внутри
Компания Changan готовится представить на родном (китайском) рынке обновленную версию своего самого компактного кроссовера CS15. Шпионские фотографии модели уже появились в сети, и судя по всему — дизайн экстерьера останется прежним.
Автомобильное издание из Поднебесной Autohome опубликовало серию свежих шпионских фотографий модели CS15. Автомобиль местного концерна Changan готовится к рестайлингу спустя три года после выхода на рынок. Особенностью обновления станет то, что автомобиль практически не изменится в дизайне экстерьера, но получит полностью пересмотренный салон.
Есть небольшой шанс того, что в рамках конспирации, автомобиль тестируется в старом кузове. Но это на столько не типично для китайских автопроизводителей, что легко предположить о полной идентичности старой и новой версии. В модели 2019 года совпадают даже малейшие детали дизайна.
Однако дизайнеры и конструкторы всерьез взялись за дизайн салона, практически полностью переделав его в соответствии со старшими моделями. Так, полностью поменялась передняя панель (вероятно позаимствованная у модели CS35), установлена совершенно новая информационно-развлекательная система и блок управления климатической системой. Также изменились сиденья, и центральный тоннель.
К сожалению камуфляж в интерьере также не дает рассмотреть большинство деталей, и даже новая панель приборов закрыта от постороннего взгляда. По всей вероятности она станет полностью цифровой. В вот рулевое колесо максимально простое, и даже мультимедийных клавиш на нем не заметно. Также в глаза бросается заглушка на рулевой колонке, вероятно, предназначенная для классического замка зажигания, а рядом расположилась кнопка запуска мотора.
Данная модель является самой компактной в линейке концерна Changan: длина равна 4 100 мм, ширина – 1 740 мм, высота – 1 635 мм, колесная база – 2 510 мм. Разумеется в подобные габариты вместить третий ряд сидений очень сложно, и ожидать его в данной модели не стоит (разве что она пойдет на импорт в Индию).
Под капотом также перемен не ожидается. По всей вероятности, в качестве силового агрегата будет предложен полторалитровый мотор с максимальной мощностью до 107 лошадиных сил. В паре с ним будет работать как «механика», так и преселективный «автомат».
Сроки премьеры рестайлингового CS15 пока неизвестны. Не исключено, что посвежевший кроссовер представят до конца текущего года.