Lamborghini Urus стал мощнее и теперь больше походит на «заряженный» хэтчбек

Lamborghini Urus стал мощнее и теперь больше походит на «заряженный» хэтчбек

Для итальянского супер-внедорожника доступны три пакета модификаций силовой установки, которые увеличивают ее мощность от 747 л.с. до 782 л.с. Последний делает его на 132 л.с. мощнее, чем стандартная модель, а также увеличивает крутящий момент на 182 Нм до 1032 Нм.

Lamborghini Urus стал мощнее и теперь больше походит на «заряженный» хэтчбек

Благодаря обновленным внутренним компонентам и новому программному обеспечению, 4,0-литровый битурбированный V8 разгоняет Urus до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, или на 0,3 секунды быстрее, чем заводская модель. Максимальная скорость также увеличена с 305 до 310 км/ч. Тюнеры также предлагают модуль управления для стандартной адаптивной пневматической подвески, который снижает высоту машины на 25 мм.

Lamborghini Urus стал мощнее и теперь больше походит на «заряженный» хэтчбек

Визуально Urus от Novitec получил несколько компонентов из углеродного волокна. Также клиенты могут заказать комплект кузовных деталей, которые добавляют 10 см к ширине спереди и 12 см сзади. Бамперы были изменены, чтобы соответствовать расширенным крыльям. Еще одна модификация задней части Urus - это два спойлера и новый диффузор, который включает в себя специальные прямоугольные выхлопные трубы.

Lamborghini Urus стал мощнее и теперь больше походит на «заряженный» хэтчбек

На автомобиль установлены колесные диски компании Vossen, обутые в шины размерностью 285/35 и 325/30 Pirelli P Zero.

Lamborghini Urus стал мощнее и теперь больше походит на «заряженный» хэтчбек

Интерьер открывает совершенно новые уровни индивидуализации: немецкий тюнер утверждает, что может удовлетворить «даже самые модные запросы» благодаря широкому разнообразию цветов, дизайна и высококачественных материалов.

Lamborghini Urus стал мощнее и теперь больше походит на «заряженный» хэтчбек

Источник

Читайте также
Фотогалерея