Новый хэтчбек Skoda Scala получил «раллийную» версию

Новый хэтчбек Skoda Scala получил «раллийную» версию

Чешская марка привезет на Франкфуртский автосалон хэтчбек Scala Monte Carlo, который получил измененную внешность и максимальный набор оборудования.

Компания Skoda представила топовую версию новой модели Scala под названием Monte Carlo. Такой вариант назван в честь одноименного ралли, в котором чешская марка впервые выступила в 1911 году.

Новый хэтчбек Skoda Scala получил «раллийную» версию

От стандартного хэтчбека Skoda Scala Monte Carlo можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке черного цвета, полностью светодиодным фарам головного света, особым 17-дюймовым колесным дискам, а также черным корпусам внешних зеркал.

В список стандартного оборудования входит панорамная крыша, затемненные боковые окна, задний спойлер и фонари с LED-элементами. Кроме того, автомобиль укомплектован регулируемыми по высоте спортивными сиденьями, цифровой приборной панелью с особой графикой и системой светодиодной подсветки.

Публичная премьера хэтчбека Skoda Scala Monte Carlo состоится в середине сентября на Франкфуртском автосалоне, а его продажи стартуют в первом квартале следующего года.

Напомним, Skoda Scala дебютировала в начале декабря 2018 г. на специальном мероприятии в Тель-Авиве. Новинка стала первой моделью чешской марки, в основу которой легло модульное шасси MQB-A0 концерна Volkswagen.

Базовый мотор — 95-сильный бензиновый трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1 л, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, доступен двигатель аналогичного объема, выдающий 115 сил. Топовый агрегат — 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка».

Новый хэтчбек Skoda Scala получил «раллийную» версию

Дизельная линейка представлена 1,6-литровым мотором, выдающим 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Все двигатели (кроме базового) способны работать с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хэтчбек предложат с 90-сильным 1,0-литровым двигателем G-TEC, который может потреблять как сжиженный природный газ, так и бензин. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика».

Источник

Читайте также
Фотогалерея