Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора

Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора

Компания Peugeot официально представила рестайлинговую «четырехдверку», предназначенную для китайского рынка.

Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора

В Южной Америке сегодня продают седан с индексом 408 первого поколения, построенный на базе прежнего хэтча Peugeot 308 (в основе обеих моделей лежит платформа PF2), тогда как в Поднебесной с 2014 года представлена «четырехдверка» второй генерации, созданная на «тележке» EMP2. Теперь китайская версия модели пережила плановый рестайлинг: официальные изображения новинки марка распространила на прошлой неделе, а накануне седан представили местным СМИ. «Живые» фотографии посвежевшего Peugeot 408 опубликовало издание Autohome.

Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора

У «четырехдверки» второго поколения поменяли бамперы, капот и радиаторную решетку, слегка модернизированы фары. Форма задних фонарей не изменилась, но «начинка» у них новая. Также была расширена палитра цветов кузова. Габариты прежние: длина равна 4 750 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 488 мм, колесная база – 2 730 мм. Для сравнения, размеры Peugeot 408: 4 698/1 802/1 542 мм, расстояние между осями – 2 717 мм.

Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора

Салон «поднебесного» седана не тронули, разве что кресла теперь могут быть обиты бежевой «кожей». В списке оборудования все так же значатся мультимедиа-система с тачскрином диагональю 9,7 дюйма, камеры кругового обзора, система бесключевого доступа, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности.

Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора

Базовый «атмосферник» 1.8 (139 л.с., 172 Нм) из гаммы китайского Peugeot 408 исключен: посвежевшая модель будет доступна с прежними бензиновыми «турботройкой» 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и «турбочетверкой» 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». У дореформенного седана для мотора 1.2 THP еще предусмотрена пятиступенчатая «механика», но пока неизвестно, осталась ли эта коробка у рестайлинговой «четырехдверки».

Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора

Старт продаж обновленного Peugeot 408 в Китае намечен на 29 августа, цены еще не объявлены. Отметим, версия 1.8 была самой дешевой в линейке модели – от 129 700 юаней ($18 900). Дорестайлинговый Peugeot 408 1.2 THP стоит от 139 700 юаней ($20 300). Производство седана второго поколения налажено в Поднебесной на заводе СП Dongfeng и PSA.

Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора

Источник

Читайте также
Фотогалерея