Новый Range Rover получил V8 от BMW
Флагманский внедорожник британской марки пятого поколения проходит испытания с 4,4-литровым бензиновым V8, который, как ожидается, будет выпущен BMW в рамках нового соглашения.
Компания Jaguar Land Rover готовит совершенно новую версию своего флагманского Range Rover, и теперь прототип модели проходит испытания на дорогах Великобритании. Последний испытательный мул носит адаптированный кузов существующей модели с различными видимыми компонентами подвески и выхлопа. Судя по всему, под капотом тестового прототипа находится 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 от BMW.
Более ранние слухи о том, что Jaguar Land Rover будет использовать V8 с турбонаддувом BMW, в будущих новинках были подкреплены сообщением о том, что обе компании договорились о широкомасштабном партнерстве в области двигателей внутреннего сгорания, помимо существующего соглашения о совместном производстве электрифицированных силовых агрегатов.
Производство актуального 5,0-литрового наддвуного двигателя «AJ» будет прекращено заводе Ford в Бридженде в ближайшее время - предприятие планируется закрыть в следующем году. JLR, преодолевая различные финансовые неудачи, стремится к большей экономии за счет масштаба, чтобы инвестировать только в силовые установки будущего. С шестицилиндровыми дизельными агрегатами, которые, как ожидается, будут поступать из мастерских BMW, еще неизвестно, будет ли устанавливаться недавно выпущенный специалистами Jaguar Land Rover мотор Ingenium Straight 6 в новом Range Rover.
Эксперты отметили, что тестовый прототип Ramge Rover также имеет растянутые задние арки и вырез в заднем бампере, необходимые для размещения немного более длинной колесной базы. В прошлом году британская компания объявила, что в новом Range Rover, наряду со следующим Range Rover Sport, будет использоваться совершенно новая архитектура с интенсивным использованием алюминия. Чтобы подготовиться к этим моделям, его завод Солихалл пережил капитальную реконструкцию для размещения передовые технологии, которые будут использоваться в будущих Range Rovers. В результате производство Discovery переместилось с этого предприятия на новый завод Jaguar Land Rover в Нитре, Словакия, также освободив место для потенциального производства первых электрических Range Rover.
Новая платформа Range Rover будет значительно легче, чем текущая модель D7u, и самой легкой из всех платформ Jaguar Land Rover. Названная модульная продольная архитектура (MLA), алюминиевая платформа будет использоваться на всех будущих моделях Jaguar Land Rover, начиная от Jaguar XE до Range Rover.
Снижение веса MLA имеет решающее значение для обеспечения дополнительной массы аккумуляторных батарей в электрических и гибридных моделей, а также технологий и трансмиссий.