«Премиальный» кроссовер Changan: три установки, размером с Kodiaq, но только пять мест
В Китае скоро стартуют продажи четвертой модели принадлежащего компании Changan бренда Oshan. У новинки будут гибридная и полностью электрическая версии.
В прошлом году фирма Changan решила превратить занимавшееся ранее дешевыми легковушками и легкими коммерческими автомобилями подразделение Oshan в «премиальный» бренд. Первенцем марки с новой философией стал трехрядный кроссовер COS1 (кстати, предполагалось, что COS и есть суббренд для «премиума», однако в итоге китайцы остановились на Oshan), затем к нему присоединились минивэн Cosmos и компактный паркетник Kosai 5 (перелицованный Changan CS35). А в ноябре в продажу поступит четвертая модель – кросс Oshan X7. Этот автомобиль засветился еще весной на Шанхайском мотор-шоу, но тогда он был заперт. Сейчас же компания Changan решила показать интерьер флагмана, плюс появились новые фото серийного варианта.
По своим габаритам китайский «икс-седьмой» сопоставим с Skoda Kodiaq: длина новинки Oshan равна 4705 мм, расстояние между осями – 2780 мм. У нашего Кодиака эти показатели составляют 4697 и 2791 мм соответственно. Размеры COS1 - 4830 и 2800 мм. Oshan X7 получил узкие светодиодные фары и задние фонари, большую радиаторную решетку с необычным рисунком.
В отличие от кроссовера Skoda, «китаец» будет доступен только с пятиместным салоном. По крайней мере, на первом этапе. Внутри – «усеченное» трехспицевое рулевое колесо, виртуальная «приборка», мультимедийная система с большим экраном, под которым находится еще одна сенсорная панель (на узкую полоску вывели управление «климатом» и другими функциями). Кресла обиты кожей, в крыше есть панорамный люк. Еще в списке оборудования заявлены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик.
Новый паркетник предложат с тремя установками: с бензиновым турбомотором, в виде подзаряжаемого гибрида или электрокара. Первым на рынок выйдет Oshan X7 с «турбочетверкой» 1.5 TGDI мощностью 184 л.с. Пока неизвестно, с какими коробками сочетается мотор. Нет подробностей и о гибридной и электрической версиях. А вот привод у бензиновой новинки – только передний.
Местные СМИ прочат X7 ценник в 110 000 – 140 000 юаней. Для сравнения, Oshan COS1 стоит 93 800 – 145 800 юаней, а Skoda Kodiaq обойдется минимум в 186 900 юаней.
Премиальные модели Oshan в Китае успеха не снискали: в январе-июне этого года реализовано 5890 кроссоверов COS1 и 2077 минивэнов Cosmos (младший кросс Kosai 5 представили на прошлой неделе). Если сравнивать с другим китайским «премиумом», то, например, паркетник Wey VV6 только в июне разошелся по стране тиражом в 4691 экземпляр, а роскошный вэн GAC Trumpchi GM8 в том же месяце обрел 1755 владельцев.