Мягкая гибридная трансмиссия станет стандартной для нового Audi Q7
В сентябре 2019 года Audi выведет на рынок обновленную модель популярного кроссовера Q7, который будет оснащен технологией мягкой гибридной трансмиссии (48V MHEV).
Изначально автомобиль будет доступен только с дизельными двигателями, но позже на рынок будет выпущена гибридная и плагин-гибридная бензиновая версия.
Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей модели. При работе эта технология может снизить потребление до 0,7 литра на 100 километров. Ее центральный компонент, стартер генератора переменного тока (BAS), питает 48-вольтовую главную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию. Во время торможения BAS может восстанавливать до 8 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор. Если водитель снимает ногу с акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч Audi Q7 восстанавливает энергию, вращается на холостом ходу или останавливается. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон работы старт-стоп системы начинается с 22 км/ч.
Audi пока не раскрывает других характеристик модели, включая спецификации Q7 PHEV, поэтому добавляем новую модель в быстро расширяющийся список электрифицированных моделей марки:
Электрические модели Audi:
Плагин-гибридные (PHEV) модели Audi: