Прототип «заряженного» Mercedes-AMG A45 получит мотор мощностью до 416 л.с.
Высокопроизводительная версия немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45 получит мотор мощностью до 416 л.с. Как сообщается, долгожданная новинка будет официально представлен в июле.
Всего за несколько недель до премьеры так называемой «заряженной» версии хэтчбека Mercedes-AMG A45, у инженеров немецкого бренда есть пара дел по окончательной доводке прототипа этого авто. Сообщается, что тестирование проходило на гоночной трассе Нюрбургринг. Новое «шпионское» видео дает последнее представление о долгожданной машине.
A45 в этом видео носит тот же камуфляж, что и другие тестовые образцы новых/обновленных моделей спортивного подразделения автопроизводителя. Машина уже имеет фирменную для моделей Mercedes-AMG фальшрадиаторную решетку Panamericana с вертикальными рейками. Стоит отметить и задний диффузор большего размера, чем у менее мощной модификации того же автомобиля (A35), а также четыре выхлопных отверстия, вместо двух.
Что действительно делает грядущий A45 особенным, так это его новый двигатель M139, который представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность при 7200 об/мин.
Мотор производит 382 лошадиных силы (480 Нм) в стандартной комплектации. При установке турбокомпрессора с давлением с 1,9 бар до 2,1 бар, S-исполнение этой силовой установки развивает мощность до 416 л.с. (500 Нм).
В обоих случаях, в качестве трансмиссии будет предложена 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает мощность в сложную систему полного привода. Электронно-управляемая муфта в каждом углу задней оси способна контролировать крутящий момент на каждом колесе. Режим дрейфа также доступен, что позволяет водителям эффектно входить в управляемые заносы.