Kawasaki KLX300R 2020: что-то среднее между обычным и спортивным эндуро
Японский производитель Kawasaki представил новый Kawasaki KLX300R 2020, который позиционируется как что-то среднее между обычным и спортивным эндуро.
Новый двигатель KLX300R сильно напоминает прошлую версию, но теперь идёт с электронной системой питания и электрическим стартером - системы, которые делают мотоцикл более комфортным для трека в сравнении со старой версией. Новинка комплектуется почти полностью регулируемой подвеской с ходом 285 мм - у вилки нет регулировки отбоя. Наклон вилки уменьшили на 0.4 градуса.
Kawasaki KLX300R 2020 не является легким мотоциклом. Он весит 128 кг с полным 9.5-литровым баком. Старый KLX300R весил 115 кг. Рост массы обусловлен электрическим стартером, электронной системой впрыска, более крупным глушителем. Кроме того, модель 2020 года не имеет оптики. Обвес Kawasaki KLX300R 2020 абсолютно новый.
В США новинка будет стоить 5 500 долларов и совсем не имеет конкурентов.