Mercedes-AMG разработал самый мощный четырехцилиндровый мотор
Mercedes-AMG, наконец, официально объявил технические характеристики своего нового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который имеет внутренний индекс M 139. В более мощных S-версиях двигатель выдает 416 л.с. мощности. «Заряженый» A45 получит мощность в 375 л.с. (280 кВт), чтобы завоевать звание самого мощного в мире четырехцилиндрового двигателя, устанавливаемого на заводе, когда-либо доступного в серийном автомобиле.
Известно, что S-версия M 139 развивает 416 л.с. при 6750 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 5000 до 5250 оборотов. Красная линия начинается с отметки в 7200 оборотов в минуту. Существует также стандартный вариант M 139, который производит 382 л.с. при 6500 об/мин и 480 Нм.
Обе версии M 139 используют турбокомпрессор с двойной спиралью. Вариант S может выдавать до 2,1 бар, но стандартная модель идет порядка 1,9 бар. Двигатель имеет как прямой, так и косвенный впрыск через впускной коллектор. На 16 клапанах установлены два верхних распределительных вала, а система способна регулировать работу клапана с обеих сторон, в дополнение к регулировке открытия клапана Camtronic на стороне выпуска.
Двигатель M 139 будет доступен в различных моделях уже в ближайшем будущем. Впервые агрегат дебютирует на Mercedes-AMG A45. Этот «заряженный» хэтчбек не появится на рынке США, но американцы получают силовую установку в седане CLA 45. Шпионские снимки показывают, что квадратный кроссовер GLB-Class также будет оснащен новой силовой установкой.