Jeep приступил к серийному производству пикапа Gladiator
Компания Jeep собрала первый серийный экземпляр пикапа на базе внедорожника Wrangler нового поколения, для которого возродили название Gladiator. Автомобиль сошел с конвейера завода Fiat Chrysler в Толедо (штат Огайо), сообщает Jeep Gladiator Forum.
Первые автомобили появятся у дилеров в США во втором квартале следующего года. Jeep Gladiator будет доступен с 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 Pentastar, развивающим 288 л. с. и 353 Н·м крутящего момента. Мотор способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмидиапазонным «автоматом».
Позже клиентам предложат с трехлитровый шестицилиндровый дизельный агрегат, выдающий 264 силы и 600 Н·м. Этот двигатель будет сочетаться только с автоматической трансмиссией.
Пикап можно будет приобрести с двумя системами постоянного полного привода. Версии Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку с передаточным отношение 2,72:1, тогда как вариант Gladiator Rubicon оснастят системой Rock-Trac с режимом 4LO (передаточное число - 4:1).
Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы - 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм больше четырехдверного Wrangler Unlimited соответственно. В топовой внедорожной комплектации Rubicon дорожный просвет пикапа равен 282 миллиметрам. Угол въезда такого «Гладиатора» составил 43,6 градуса, угол рампы - 20,3 градуса, а угол съезда - 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода - 762 миллиметра.