«АвтоВАЗ» показал эскизы новой модели LADA
Шеф-дизайнер бренда Lada Стив Маттин и руководитель московского подразделения дизайнерского центра Жюльен Друар рассказали студентам о философии «ИКС-стиля», являющейся частью автомобилей марки, ее ключевых особенностях, особо подчеркнув важность узнаваемости бренда.
На первом этапе студенты должны были определиться с тем, как будет выглядеть флагман LADA, проанализировав покупательские предпочтения, стиль жизни и ожидания будущих клиентов.
На следующем этапе второкурсники работали под непосредственным руководством Центра проектной деятельности Московского политехнического университета и шеф-дизайнера московской студии Жюльена Друара. Они создали эскизы дизайна кузова и интерьера.
В результате после 6 месяцев работы были продемонстрированы эскизы, которые топ-менеджеры «АвтоВАЗа» взяли на вооружение, отметив ряд интересных решений.