Китайский авторынок в феврале рухнул более чем 18%
Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в феврале рынок легковых автомобилей в Китае оставался вялым: продажи упали на 18,5% в годовом исчислении. При этом, темп падения резко увеличился по сравнению с январским результатом (падение -4%).
В прошлом месяце Китай продал 1,19 млн. легковых автомобилей, при этом падение отмечается девятый месяц подряд.
Сюй Хайдонг, помощник генерального секретаря Китайской ассоциации автопроизводителей, объяснил тенденцию снижения продаж в феврале отчасти замедлением экономики и снижением спроса в небольших городах.
По словам аналитиков, замедление продаж также можно объяснить праздником Весны, который состоялся 5 февраля, поскольку потребители всегда откладывают свои покупки накануне праздников.