Новый кроссовер SsangYong Korando: версия для Европы
Компания SsangYong представила на мотор-шоу в Женеве кроссовер Korando четвертого поколения. Продажи автомобиля в Европе должны начаться уже этим летом. Новинка позиционируется как конкурент Nissan Qashqai.
Длина кроссовера составляет 4452 мм, а ширина - 1870 миллиметров. Внешность нового SsangYong Korando выполнили в стиле «старшей» модели Rexton. Также автомобиль получил ряд элементов от электрического концепт-кара e-SIV, представленного в Женеве в прошлом году.
В салоне кроссовера, который стал заметно просторней, устанавливаются новые сиденья, виртуальная приборная панель и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Количество аналоговых кнопок и переключателей в салоне свели к минимуму.
Объем багажника, который можно оснастить дверью на электрическом приводе, составил 551 литр. Водителю доступна система мониторинга «слепых» зон, функция аварийного торможения и система удержания в полосе движения. Также машина комплектуется навигационной системой TomTom и адаптивным круиз-контролем.
Кроссовер предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем. Мощность агрегата составляет 165 лошадиных сил. Также в гамму моторов вошел 1,6-дизельный агрегат с отдачей 136 лошадиных сил. На выбор клиентам предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия с таким же количеством ступеней. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску «Макферсон» и заднюю многорычажную подвеску.
Позже новинка получит полностью электрическую версию. Все подробности об этой модификации кроссовера пока держатся в секрете. На данный момент известно только то, что она поступит в продажу в 2020 году. Один из топ-менеджеров компании заявил, что электрический Korando станет «огромным шагом вперед, даже по сравнению с текущей моделью».
На прошлом автосалоне в Женеве SsangYong показал концептуальный кроссовер e-SIV с электрическим агрегатом, развивающим 190 лошадиных сил. Максимальная скорость кроссовера составляет 150 км в час. Комплект аккумуляторов позволяет проехать без подзарядки до 450 километров. При этом запас батарей можно пополнить на 80% всего за 50 минут.