Владельцы премиальных авто заезжают на СТО чаще, чем владельцы обычных массовых марок
Американская компания J.D. Power провела исследование надежности марок и моделей автомобилей, выявив неожиданную тенденцию.
Вы могли бы подумать, что финансовые усилия, прилагаемые вами ради приобретения автомобиля премиум-класса, дают вам уверенность в надежности на протяжении многих лет. И хотя в некоторых случаях это действительно так, новое исследование показывает иную тенденцию.
Так, в США провели исследование, которое демонстрирует, что у премиальных автомобилей в среднем возникает больше проблем с надежностью, чем у автомобилей обычных массовых марок.
Согласно исследованию, проведенному в США на основе ответов 32 952 владельцев автомобилей 2016 модельного года, в среднем на машинах премиум-класса было выявлено 141 проблема из расчета на 100 изученных единиц, тогда как у массовых брендов этот показатель составляет 135 проблем на 100 автомобилей.
Конечно, тот факт, что у автомобилей премиум-классе было в среднем немного больше проблем, чем у обычных, не говорит о всех марках. Так, японский Lexus восемь лет подряд занимает в данном исследовании первое место по надежности среди брендов - лишь 106 проблем на 100 автомобилей. Вторую и третью позиции делят Porsche и Toyota, у которых выявлено по 108 проблем на 100 автомобилей.
Самой надежной моделью 2019 года назван Porsche 911, который повысили надежность в среднем на 4% по сравнению с 2018-м - 136 проблем на 100 автомобилей. Стоит также отметить, что впервые за 30 лет исследования все немецкие бренды оказались в целом надежнее, чем средний показатель по отрасли.
Впечатляющее сокращение проблем зафиксировано у марки Chrysler - на 65 единиц, также внушительную работу над ошибками провели MINI (на 34 проблемы меньше) и Subaru (на 31 проблему меньше).
В самом низу рейтинга оказалась итальянская марка Fiat, владельцы моделей которой проводят больше всего времени на СТО - 249 проблем на 100 автомобилей. Похожая история с Land Rover (221 проблема), и достаточно неожиданно в рейтинге худших оказалась Volvo, у которой было обнаружено 204 проблемы на 100 автомобилей.