Выбор шаровой для иномарки: покупка у официальных дилеров или приобретение неоригинальной детали?

Выход из строя шаровой повлечет за собой невозможность далее совершать передвижение. Несмотря на небольшие габариты детали, составляющая играет важную роль в управлении авто и в случаи возникновения неисправности может способствовать возникновению аварийных ситуаций. С учетом качества отечественных дорог, средний срок эксплуатации узла составляет от 20 000 до 40 000 км. Кроме этого, на период службы влияет качество и производитель узла.

Выбор шаровой для иномарки: покупка у официальных дилеров или приобретение неоригинальной детали?

Определение возникших неисправностей

Первыми симптомами появления проблем в работе шаровой является посторонний шум в области передней части автомобиля. Подобные стуки напоминают барабанную дробь. Особенно они проявляются при передвижении по неровной дороге. Полный износ детали способствует вылету шаровой из своего гнезда, тем самым лишает авто осевой опоры. В подобных случаях, если шаровая опора передняя не выполняет свои прямых функций, управление транспортным средством становится невозможным.

Ассортимент шаровых опор

К процессу выбора подобной составляющей необходимо подойти с особой ответственностью. Сегодня внутренний рынок заполнен различными вариантами как от официальных производителей, так и неоригинальными запчастями. Такой широкий ассортимент позволит купить шаровую опору в Харькове без каких-либо проблем.

Какой вариант лучше: деталь у официальных дилеров или неоригинальная составляющая? Специалисты рекомендуют проводить замену узла согласно рекомендациям производителя иномарки. Финансовое положение многих автовладельцев не позволяет совершить такую покупку, ведь оригинальные варианты в 3-4 раза дороже, чем неоригинальные.

Критерии выбора шаровых опор

Как правильно сделать выбор и на что следует обратить внимание при покупке шаровой для иномарки?

  • Поверхность запчасти не должна быть идеально гладкая. Шлифовка поверхности используется только в случаи восстановления уже ранее использованного агрегата.
  • Наличие производственных знаков и обозначений, указывающих на соответствие применяемых в процессе производства стандартов качества.
  • Резьба на поверхности пальца шаровой должна быть катанной, но не произведенной на резанном станке.
  • Крышка совместно с прорезью должна иметь форму идеальной полусферы – одно из главных требований при производстве детали.

По мнению многих экспертов, лучшая шаровая опора — это та деталь, которая была выпущена заводом, являющийся официальным изготовителем составляющих для определенной марки иномарки. Однако последние результаты анализа неоригинальных запчастей указывает, что в некоторых случаях такие варианты не уступают по качеству оригинальным аналогам (но лучше приобретать оригинальные зачасти в фирменных магазинах, таких как «МАКАВТО»).

Многие заводы-производители неоригинальных запчастей основывают свою деятельность не на изготовлении новых узлов, а на восстановлении поддержанных узлов. В таких случаях, срок службы и качество детали существенно снижаются. Если было принято решение приобретать усиленные шаровые опоры для иномарки от завода-подрядчика, то следует в обязательном порядке проверить репутацию производителя. 

 

Читайте также
Фотогалерея