Запчасти Хонда всегда отличались оригинальностью
Почет и уважение автомобильной корпорации Хонда заслуженно принести выпускаемые ей двигатели, которые считаются одной из самых сильных сторон этой марки. Соитиро Хонда – основатель будущего автомобильного гиганта оказал большое влияние на конструкторскую школу своего детища. Изначально он старался набирать талантливых инженеров, способных помочь реализовать его интересные задумки и сделать максимально надежными выпускаемые автомобили.
Соитиро Хонда славился оригинальностью своих взглядов. В некотором смысле его даже можно назвать «самодуром», поскольку его пунктики могли идти в разрез с общественным мнением. В частности, он считал отсутствие практики самым серьезным недостатком и не брал на работу людей, имеющих только теоретические познания. Предпочтение отдавалось кандидатам, которые учились проектировать «на живую», то есть ремонтируя и просто разбирая детали и узлы. Соитиро не доверял людям, которые имели представление о двигателе и устройстве машины вообще только по чертежам, которые предлагались в учебных заведениях. Впрочем, и сам он не особо стремился составлять проекты и чертежи до того, как предпринимал попытки найти решение на практике. В результате, Хонда запчасти стали славиться по всему миру своей практичностью и продуманностью, ведь именно о них заботился владелец компании в первую очередь.
Скорее всего, именно подобный подход помог компании стать лидером в автомобильной отрасли, ее моторы быстро получили признание и высокие оценки как автовладельцев, так и конкурирующих компаний. Помимо интересных технических особенностей, двигатели Хонда выделялись еще и невероятность надежностью.
Оригинальные запчасти honda всегда отвечают ожиданиям покупателей, к контролю качества в корпорации относятся очень строго. При этом некоторые уникальные особенности предлагаемых деталей некоторые и до сих пор считают «чудачеством» Соитиро. Речь идет, например, о том, что двигатели в большинстве машин этой компании вращаются против часовой стрелки. Сложно сказать, что именно руководило Соитиро, когда он решил таким образом выделить двигатели Хонда из прочих. Это его личная разработка, которая и сегодня используется в автомобилях этой марки.
Безусловно, сами двигатели ни в каких машинах не вращаются. Вращение затрагивает только их коленчатый вал, причем сторона обзора определяет точку его вращения. По ходу движения машины двигатели в Хондах помещались раньше слева от коробки передач, тогда как их расположение у абсолютного большинства других изготовителей автомобилей было правосторонним. Коленчатый вал в двигателях Соитиро крутится соответственно движению автомобиля (вперед по оси), не важно, где именно устанавливается мотор. Такое решение он использовал еще в самых первых автомобилях этой марки, причем оно оказалось очень удачным, поскольку подкапотного пространства в них было очень мало. Традиционную конструкцию двигателя, возможно, не удавалось использовать из-за мешающих элементов кузова.