Suzuki готовит «кроссовер» на базе новой Ertiga

Suzuki готовит «кроссовер» на базе новой Ertiga

«Внедорожная» модификация компактвэна Suzuki выйдет на рынок к концу текущего года. Марка планирует продавать по 30 000 таких машин в год.

Слухи о том, что у Ertiga второго поколения будет кросс-версия, появились еще до того, как представили стандартный компактвэн: модель дебютировала весной 2018-го, а про «кроссовер» заговорили в 2017-м. Первым рынком для обычного нового компактвэна стала Индонезия, там продают машины локальной сборки. Жители этой страны первыми же получат и «внедорожную» модификацию: в Сеть выложили фрагмент из отчета местного офиса Suzuki, отправленный в штаб-квартиру компании. В документе говорится о том, что к концу 2019 года будет представлен некий SUV на базе Ertiga, а планируемый объем продаж такого автомобиля - 30 000 единиц в год.

Suzuki готовит «кроссовер» на базе новой Ertiga

Стандартная Suzuki Ertiga нового поколения

Вряд ли Suzuki решится на совершенно новую модель – это было бы слишком дорого. Скорее всего, марка готовит к премьере машину со стандартным для подобных модификаций набором: у Ertiga появится неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова, на крыше могут установить рейлинги. Также не исключено, что у новой версии увеличат дорожный просвет (у базового компактвэна он равен 180 мм). Интерьер же будет отличаться лишь декором.

Suzuki готовит «кроссовер» на базе новой Ertiga

Стандартная Suzuki Ertiga нового поколения

Двигатель «кроссоверу» также достанется от обычной Ertiga – в Индонезии компактвэн доступен с новым бензиновым мотором K15B объемом 1,5 литра мощностью 104 л.с. (138 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Полного привода нет и, видимо, не будет.

Suzuki готовит «кроссовер» на базе новой Ertiga

Стандартная Suzuki Ertiga нового поколения

Напомним, новая Suzuki Ertiga построена на платформа Heartect, эта «тележка» также лежит в основе Baleno, Ignis и последнего Swift (прежняя Эртига базируется на шасси старого Свифта). Со сменой поколений длина однообъемника выросла на 99 мм и достигла 4395 мм, расстояние между осями не изменилось – 2740 мм. Модель предлагается с семиместным салоном.

Suzuki готовит «кроссовер» на базе новой Ertiga

Стандартная Suzuki Ertiga нового поколения

Кросс-версия должна помочь Ertiga сократить дистанцию до своего главного соперника на индонезийском рынке – компактвэна Mitsubishi Xpander (длина – 4475 мм, колесная база – 2775 мм), который внешне и так похож на кроссовер, да и дорожный просвет у Xpander больше, чем у многих современных паркетников (205 мм). Продажи обычного вэна Suzuki нового поколения в Индонезии стартовали в мае, за восемь месяцев 2018-го выбор на модели остановили 20 879 клиентов. Брутальный Xpander за тот же период там обрел 46 006 владельцев. Цена стандартной новой Ertiga начинается с отметки в 196 000 000 индонезийских рупий ($13 800). Mitsubishi Xpander обойдется минимум в 204 100 000 рупий – это около 14 400 долларов.

Между тем ранее стало известно о том, что у Suzuki Ertiga может появиться еще и «роскошный» шестиместный вариант с дизайном «под спорт». Такая версия будет предназначена в основном для Индии.

Источник

Читайте также
Фотогалерея