В Детройте дебютировала товарная версия купе Toyota Supra пятого поколения
Компания Toyota представила серийную версию возрожденного спорткара Supra, который разделил основные узлы и агрегаты с родстером BMW Z4 нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоялась в рамках Детройтского автосалона.
Первая «Супра» появилась в 1978 г., а модель предыдущего поколения прекратили выпускать в 2002 году. Пятая Toyota Supra, как и предшественники, сохранила переднемоторную компоновку, шестицилиндровый двигатель и привод на задние колеса.
Габаритная длина купе составила 4380 мм, ширина - 1865 мм, высота - 1295 мм, а размер колесной базы равен 2470 миллиметрам. Масса автомобиля, получившего конструкцию из алюминия и стали, равна 1520 килограммам (в топовом исполнении). Инженеры применили двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Развесовка по осям идеальная - 50:50.
«Старший» мотор - трехлитровая рядная «шестерка» BMW с турбонагнетателем твинскролл, развивающая 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Двигатель позволяет спорткару ускоряться с места до первой «сотни» за 4,3 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Кроме того, Toyota Supra будет предлагаться с двухлитровым наддувным четырехцилиндровым мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 197 л. с. (320 Н·м) и 258 л. с. (400 Н·м). В первом случае автомобиль набирает «сотню» за 6,5 сек., а во втором - за 5,2 секунды. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В список доступного оснащения Toyota Supra вошла адаптивная подвеска, а также активный задний дифференциал с электронным управлением.
В США цены на новую Toyota Supra с трехлитровым двигателем будут начинаться от 49,9 тыс. долларов.