Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Принадлежащая компании Toyota марка Daihatsu представила спортивную версию своей маленькой «двухдверки».

Премьера особой модификации родстера Copen состоялась на мотор-шоу в Токио, посвященном в основном тюнингу. Новинка дебютировала в качестве концепта, она разработана Daihatsu совместно с тойотовским спортивным подразделением Gazoo Racing, которому в прошлом году был присвоен статус глобального суббренда. Полное имя прототипа – Copen GR Sport Concept, фотографии машины с выставки опубликовало издание Paultan.

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Напомним, Daihatsu Copen – это полностью самобытный автомобиль на пространственной раме (монококе), к моделям материнской Toyota он никакого отношения не имеет. У родстера съемные внешние кузовные панели, выполненные из пластика, они крепятся к несущему кузову. В Японии стандартная модель представлена в трех версиях – Cero, Robe и Xplay, они отличаются между собой дизайном. Кстати, «переодеть» родстер – то есть превратить из одной версии в другую – можно у любого дилера всего за несколько минут. За основу для Copen GR Sport Concept взяли модификацию Robe.

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Прототип получил новые бамперы, радиаторную решетку и противотуманки, а также 16-дюймовые кованые диски BBS (могут быть серебристого или золотистого цветов). Жесткость кузова была увеличена, плюс у машины переработали подвеску. Габариты родстера не изменились: длина равна 3395 мм, колесная база составляет 2230 мм. Как и у стандартного Daihatsu Copen, у Copen GR Sport Concept есть складной жесткий верх. В салоне – спортивные кресла Recaro, в «приборке» появилась красная подложка.

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Двигатель Copen GR Sport Concept достался от серийного родстера – это 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с. (максимальная отдача для кей-каров). О коробке в Daihatsu умолчали. Товарный Copen комплектуется пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

В Daihatsu намекнули на то, что в статусе концепта Copen GR Sport долго не задержится. Не исключено, что после появления серийного «спортивного» родстера и другие модели марки обзаведутся версиями от Gazoo Racing.

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Кстати, в Токио также состоялась публичная премьера товарного купе Daihatsu Copen. Этот автомобиль рассекретили в конце прошлого года, он выйдет лимитированным тиражом всего лишь в 200 экземпляров.

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Сама же Toyota показала на выставке в Токио рестайлинговый «заряженный» седан Mark X GRMN.

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Серийный родстер Daihatsu Copen

Источник

Читайте также
Фотогалерея