Volkswagen Touareg R-Line ставит дизель V6 для работы в ускорении
У основной марки Volkswagen есть новая флагманская модель в Европе. Полноразмерный седан класса люкс был отложен и может вернуться однажды, как чисто электрическая модель, а тем временем Touareg третьего поколения будет служить Примой массивного модельного ряда Volkswagen.
Команда из Вольфсбурга еще не представила все версии трансмиссии своего шикарного среднеразмерного внедорожника, но это видео демонстрирует, что 3,0-литровый TDI V6 обеспечивает более чем адекватную производительность.
Блогеры запрыгнули на сиденье водителя высококлассной модели R-Line, оснащенной дизельным двигателем мощностью 286 лошадиных сил (210 киловатт) и крутящим моментом 600 ньютон-метров Audi Q8 50 TDI.
Несмотря на то, что у дизельного двигателя V8 было 421 л.с. (310 кВт) и 900 Нм, значительно меньше, чем у Touareg, тест на ускорение до 100 км/ч прошел отлично, выполнив задачу за 7,5 секунд.
Ограничения дизельного двигателя становятся более заметными, когда вы переходите на более высокие скорости и, чтобы разогнаться от 0 до 200 км/ч, требуется 31 секунда. В конечном итоге он разогнался до 228 км/ч, не нарушая никаких законов немецкого автобана.
Помимо теста на ускорение, это видео дает нам возможность полюбоваться высокотехнологичной приборной панелью нового Touareg - Innovision Cockpit, включающей 12-дюймовый цифровой приборный блог и массивный 15-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Ни одна другая модель Volkswagen не имеет такого, но, вероятно, это вопрос времени.
Будущее Touareg выглядит блестящим: если не считать вышеупомянутую дизельную модель V8, большой внедорожник также получит гибридную производную с подключаемым модулем на некоторых мировых авторынках и, возможно, даже Touareg R пойдёт дальше по линейке.