BAIC анонсировал новый вариант исполнения для рамного внедорожника BJ40
Китайский концерн BAIC анонсировал новый вариант исполнения для рамного внедорожника BJ40. На домашнем рынке продажи особой версии стартуют через неделю.
Похожий на Jeep Wrangler внедорожник BAIC Beijing BJ40 выпускают в Поднебесной с 2013 года – тогда на конвейер встала двухдверная модель со съёмной крышей. В 2016-м появилась четырехдверная версия, получившая к названию приставку в виде буквы L. А весной этого года длиннобазный «китаец» обзавелся роскошным вариантом, его назвали BJ40 Plus: такой автомобиль отличается от прочих модификаций дизайном экстерьера и интерьера. Теперь же для «Плюса» анонсирована спецверсия.
Как сообщают местные СМИ, у особого BJ40 Plus улучшена шумоизоляция салона, в списке оборудования появился обогрев рулевого колеса. Обещаны и другие новые опции, но какие именно – пока не раскрывается. Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» Aisin пришел восьмиступенчатый, теперь от фирмы ZF. Автоматической коробкой комплектуется бензиновая «турбочетверка» 2.3 от Saab 9-5 (250 л.с., 350 Нм) – права на модель шведской марки концерн BAIC выкупил еще в 2009 году. Для BJ40 Plus также еще предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 (204 л.с., 280 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод у BJ40 Plus – только полный (part-time с понижающей передачей).
В продажу внедорожник с новыми «автоматом» и опциями поступит 11 декабря, цена еще не названа. BAIC Beijing BJ40 Plus с мотором 2.3T и 6АКП Aisin обойдется минимум в 179 800 юаней ($26 000). Модель с двигателем 2.0T и 5МКП стоит от 159 800 юаней ($23 100).
Напомним, у «китайца» рамное шасси, причем подвеска BJ40 Plus отличается от других модификаций. Так, у «короткой» машины и версии BJ40L сзади привычная конструкция (неразрезной мост с пружинами), спереди – независимая двухрычажная подвеска с продольными торсионами (крепятся к нижним рычагам), как у Mitsubishi Pajero второй генерации. А у BJ40 Plus спереди вместо торсионов поставили пружины, сзади изменили схему крепления пружин и рычагов.
«Короткий» и четырехдверный вариант BJ40L доступны с теми же бензиновыми турбомоторами, что и Plus, при этом им еще положен двухлитровый турбодизель (150 л.с.,350 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой».
Пока неизвестно, получат ли такие машины 8АКП от ZF. Стартовый ценник и у стандартного внедорожника, и у длиннобазного с литерой L одинаковый – от 129 800 юаней ($18 800). Впрочем, Jeep Wrangler в Китае обойдется гораздо дороже – минимум 429 900 юаней ($62 300).