Седан Subaru WRX STI 2014 модельного года

Седан Subaru WRX STI 2014 модельного года

Седан Subaru WRX STI 2014 модельного годаНовый внешний вид следующего поколения Subaru WRX STI, как ни странно, довольно сильно напоминает нам Mitsubishi Evo X. И это пошло ей на пользу. Отличия от стандартной версии пусть и не кардинальны, однако делают ее все же привлекательнее обычной Subaru Impreza.

Первая информация о том, что бренды WRX STI и WRX отделяются от модели Impreza появилась довольно давно. Уже долгое время японцы небольшими порциями подавали информацию о концепт-карах, а также выкладывали тизеры, которые вовсе не были похожи на гражданскую модель. Однако вскоре состоялась презентация седана Subaru WRX, и оказалось, что модель практически полностью повторяет обычную Impreza. Поэтому оставалась надежда только на топовый вариант WRX STI. И вот наконец появились первые изображения, а также некоторая информация именно о той машине, которую официально представят на Детройтском мотор-шоу.

Высокое антикрыло, диффузор, сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также фирменное сочетание синего и золотого цветов - все это говорит нам о легендарной WRX STI.

Безусловно, от стандартной версии новинка отличается бамперами, светотехникой, радиаторной решеткой, и конечно же фирменным антикрылом. Однако если всмотреться в боковые зеркала, подоконную линию и форму дверных проемов, то сразу понимаешь, что перед тобой та самая Impreza. Зато смело можно сказать, что цикл обновления данной модели полностью завершен - представлены все возможные модификации.

Какой же силовой агрегат окажется под капотом новой Subaru WRX STI, станет известно довольно скоро. Но уже сегодня можно предположить, что "сердцем" модели станет 2,0- или 2,5-литровый "оппозитник" (в зависимости от рынка). В любом случае, его отдача составит минимум 305 лошадиных сил. По слухам, мощность оппозитного двигателя будет порядка 320 лошадиных сил. Новая WRX STI однозначно получит шестискоростную "механику", а вот как изменится полноприводная трансмиссия, станет известно позже. До сегодняшнего дня она по всем параметрам уступала таковой в Lancer Evo.

Автопроизводитель Subaru намерен расширять свое присутствие в автомобильном спорте. Серийные Subaru WRX STI будут предоставлены участникам ралли ERC и WRC2, а подготовленные версии примут участие в гонке 24 часа Нюрбургринга. А вот о заводской раллийной команде пока нет никаких слухов.

Кстати, что же сможет предоставить основной конкурент? А о нем пока и слухов никаких-то нет. Известно, что руководство Mitsubishi не намерено пока заниматься Lancer Evo, а сосредоточит все силы на производстве кроссоверов и внедорожников. Затем перейдет к обновлению модели Galant, а только потом к гражданскому Lancer. Это значит, что Subaru WRX STI на несколько лет станет монополистом для любителей японских "зажигалок".

Читайте также
Фотогалерея