Седан Subaru WRX STI 2014 модельного года
Новый внешний вид следующего поколения Subaru WRX STI, как ни странно, довольно сильно напоминает нам Mitsubishi Evo X. И это пошло ей на пользу. Отличия от стандартной версии пусть и не кардинальны, однако делают ее все же привлекательнее обычной Subaru Impreza.
Первая информация о том, что бренды WRX STI и WRX отделяются от модели Impreza появилась довольно давно. Уже долгое время японцы небольшими порциями подавали информацию о концепт-карах, а также выкладывали тизеры, которые вовсе не были похожи на гражданскую модель. Однако вскоре состоялась презентация седана Subaru WRX, и оказалось, что модель практически полностью повторяет обычную Impreza. Поэтому оставалась надежда только на топовый вариант WRX STI. И вот наконец появились первые изображения, а также некоторая информация именно о той машине, которую официально представят на Детройтском мотор-шоу.
Высокое антикрыло, диффузор, сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также фирменное сочетание синего и золотого цветов - все это говорит нам о легендарной WRX STI.
Безусловно, от стандартной версии новинка отличается бамперами, светотехникой, радиаторной решеткой, и конечно же фирменным антикрылом. Однако если всмотреться в боковые зеркала, подоконную линию и форму дверных проемов, то сразу понимаешь, что перед тобой та самая Impreza. Зато смело можно сказать, что цикл обновления данной модели полностью завершен - представлены все возможные модификации.
Какой же силовой агрегат окажется под капотом новой Subaru WRX STI, станет известно довольно скоро. Но уже сегодня можно предположить, что "сердцем" модели станет 2,0- или 2,5-литровый "оппозитник" (в зависимости от рынка). В любом случае, его отдача составит минимум 305 лошадиных сил. По слухам, мощность оппозитного двигателя будет порядка 320 лошадиных сил. Новая WRX STI однозначно получит шестискоростную "механику", а вот как изменится полноприводная трансмиссия, станет известно позже. До сегодняшнего дня она по всем параметрам уступала таковой в Lancer Evo.
Автопроизводитель Subaru намерен расширять свое присутствие в автомобильном спорте. Серийные Subaru WRX STI будут предоставлены участникам ралли ERC и WRC2, а подготовленные версии примут участие в гонке 24 часа Нюрбургринга. А вот о заводской раллийной команде пока нет никаких слухов.
Кстати, что же сможет предоставить основной конкурент? А о нем пока и слухов никаких-то нет. Известно, что руководство Mitsubishi не намерено пока заниматься Lancer Evo, а сосредоточит все силы на производстве кроссоверов и внедорожников. Затем перейдет к обновлению модели Galant, а только потом к гражданскому Lancer. Это значит, что Subaru WRX STI на несколько лет станет монополистом для любителей японских "зажигалок".