Принцип работы двигателей Mitsubishi GDI

Принцип работы двигателей Mitsubishi GDIТопливная система Mitsubishi GDI, разработка которой длилась в течении пятнадцати лет, впервые появилась на автомобилях японской компании в середине 90-х годов. Основное отличие системы заключается в использовании высокого давления топлива, получаемого за счет механического топливного насоса. Последний усиливает давление топлива до 50 атмосфер и отправляет его по специальной магистрали к форсункам, за счет которых и производится впрыск топлива.

Специально для работы с повышенным давлением форсунки были значительно модернизированы. Инженеры Mitsubishi усилили сопротивление обмоток и установили на форсунки более тонкие распылители, обеспечивающие улучшенное смешивание рабочей смеси. Форсунки на моторах с системой GDI установлены непосредственно в цилиндрах и имеют несколько рабочих режимов.

Изменения коснулись и самого мотора, получившего модернизированную поршневую группу. Была изменена конструкция камер сгорания и повышена величина компрессии. В результате удалось получить значительно улучшенную динамику и повышенную топливную экономичность. Но существует и ряд сложностей. Моторы Mitsubishi GDI бесперебойно работают только на чистом топливе, а усложненная конструкция поршневой группы и системы впрыска создает определенные затруднения с ремонтом. Решить первую проблему помогают дополнительные топливные фильтра, а вот со второй приходится мириться.

Из наиболее распространенных эксплуатационных неисправностей можно отметить частое возникновение черного дыма в выхлопных газах. Дело в том, что двигатель GDI оборудован системой рециркуляции отработавших газов, предназначенной для повышения экологичности. Во время работы мотора система постоянно забирает часть выхлопных газов и отправляет их обратно в цилиндры. При прохождении через впускной коллектор часть грязи из выхлопных газов откладывается на его стенках. С течением времени слой загрязнений накапливается и начинает мешать нормальному проходу воздуха. В результате рабочая смесь обогащается и в выхлопных газах появляется темный оттенок.

Читайте также
Фотогалерея