Volvo хочет удивить посетителей автосалона в Лос-Анджелесе
Volvo не привезет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который начнется в ближайшие дни, новые или обновленные модели автомобилей. Шведы готовятся там показать свое видение мобильности и поговорить о том, какими будут через 20-30 лет транспортные средства.
Главным украшением стенда шведского автопроизводителя станет инсталляция «Это не автомобиль». Почему такое название? Потому, что шведы думают, что их транспортное средство – это больше, чем просто автомобиль.
Volvo при помощи интерактивных инсталляций расскажет публике о новых продуктах и услугах. Многие продукты шведы создали вместе с такими известными компаниями, как Amazon, Google и Nvidia.
«Настало время делать всё по-новому. Мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним. Не ждите надоевших презентаций. Мы поговорим о самой концепции автомобиля», — сказал представитель Volvo.
Шведская компания хочет воплотить на своем стенде в Лос-Анджелесе идеи знаменитого бельгийского художника прошлого века Рене Магритта, творившего в направлении сюрреализма. Инсталляция шведов «Это не автомобиль» восходит к картине «Это не труба» Магритта.