В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилей

12.11.2018 5:41

В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилей

Автопроизводители, представляя свои новые модели, показывают на фотографиях, как правило, топовые комплектации, а называют стоимость базовой версии. Получается, что автолюбителей вводят в заблуждение. AUTO BILD показал фотографии нескольких новых моделей в базовых и топовых комплектациях. Даже внешне они отличаются друг от друга.

BMW 3-Серия
В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилейСтоимость новой BMW 3-Серии в базовой комплектации 320d начинается от 40 450 евро. Это достаточно простая комплектация с одним цветом кузова (черным). Стандартными являются 16-дюймовые колесные диски. Топовые версии стоят значительно дороже и выглядят нарядней.

В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилей

Ford Focus
В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилейНа рекламных фотографиях Ford Focus показывают в комплектации ST-Line (6 500 евро) и в дизайнерском пакете (1 400 евро). Эти версии отличаются от базовой, чья цена составляет 18 700 евро.

В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилей
Mercedes A-Класс

В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилейMercedes A-Класс предстает перед нами на рекламных фотографиях с пакетом AMG-Line (3 511 евро) и новыми светодиодными фарами (1 488 евро). Базовая комплектация окрашена в яркий красный цвет кузова, но зато у нее не такое привлекательное оборудование, как у более дорогих версий (например, меньшего размера колесные диски). Базовая цена – от 30 232 евро.

В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилей

Mercedes CLS
В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилейMercedes CLS показывают на фотографиях с дополнительным оборудованием. Например, с пакетом AMG-Line, чья стоимость составляет 2 737 евро. При этом CLS в базе с черного цвета кузовом (это единственный в базовой комплектации цвет кузова) стоит от 68 127 евро.

В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилей

Skoda Karoq
В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилейSkoda Karoq на рекламных фотографиях демонстрируется в специальном серебристом цвете кузова (550 евро) и с 18-дюймовыми колесными дисками (530 евро). Базовая комплектация с 17-дюймовыми колесными дисками выглядит не так нарядно, причем синий цвет – единственный у нее цвет кузова. Стоимость в базе – от 24 290 евро.

В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилей

Volvo XC60
В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилейНа рекламных фотографиях Volvo XC60 предстает перед нами с топовым оборудованием и в белом цвете кузова Crytal Pearl (1 250 евро). Кроме того, шведы показывают версию R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками (1 970 евро). Базовая версия, которую продают за 46 250 евро, выглядит скромней.

В Сети показали, как автопроизводители обманывают покупателей новых автомобилей

Источник

Читайте также
Фотогалерея