Предпусковый обогреватель. Уверенный запуск двигателя зимой

08.08.2013 20:52

Зима. Холод -35 С. Так бывает в Сибири и европейской части России. Вы подходите к своему внедорожнику, пытаетесь завести... И ничего. Снова. И опять у вас ничего не получается. И вы пытаетесь снова снова и снова, потому что торопитесь. Неважно, куда именно. Пересаживаться на автобус? Не вариант.

Вряд ли есть люди, которым это понравится. Более того, бесплодные попытки завести машину раздражают ваших соседей и является поводом для насмешек. Завывания прокручиваемого раз за разом двигателя слушать неприятно. А уж садится в холодный салон - еще менее. Да и двигателю на пользу "холодный старт" точно не пойдет, он от этого быстрее изнашивается. Если нет "искры", то дело - табак, свечи уже залиты и нельзя запускать двигатель даже буксировкой. Если стоянка платная, то становиться совсем грустно, хотя вы уже никому не помешаете шумом.

Существует заблуждение, что исправный двигатель заводится в любой мороз без обогревателя. Идет этот миф от европейских и американских автолюбителей, у которых уже -10 градусов Цельсия является сильным зимним холодом. Практически все советы по "холодному пуску" двигателя в том или ином виде - переводные зарубежные материалы, которые были размножены в дальнейшем. То, что действует у них, для условий Сибири и тем более Дальнего Востока просто не применимо. К примеру, при -40 градусах Цельсия уже не то, что масло меняет свойство - сам металл становится более хрупким и крошится резина.

Обогреваемый гараж тоже не является выходом. Во-первых, сейчас их и в крупных городах-миллионниках не на всех хватает, а уж в сельской местности - тем более. Во-вторых, для элементарного отопления гаража надо вложить кучу денег в миниум само отопление, его проведение, и изоляцию. Не всегда это возможно в принципе. В итоге выйдет раз в десять выше стоимости предпускового обогревателя по самым минимальным подсчетам. Заводная сигнализация по сути ничем не отличается от того же "холодного пуска".

Есть еще один вариант... не использовать машину зимой. Но это - не для истинного автолюбителя. Зачем покупать машину, если она будет полгода стоять?

Иногда бывает так, что двигателю автомобиля нужна помощь. Предпусковый обогреватель двигателя - именно то, что нужно вам. Вы его включаете, спокойно занимаетесь своими делами, возвращаетесь - и ваша машина уже стоит теплой и урчащей, готовой к новым приключениям. Предпусковый обогреватель экономит ваше время и деньги. Но не только ваше, но и окружающих.

Пока вы мучаетесь с "холодным пуском", другие люди занимаются важными и нужными делами.

Особую группу предпусковых обогревателей составляют подогреватели от фирмы Вебасто. На нашем сайте вы можете купить не только их, но и удобный пульт в виде брелка. Всего один раз надо нажать кнопку - и процесс, разогревающий машину, запустится сам по себе, а индикатор проинформирует вас об этом. Вы можете даже не выходить из квартиры, если машина достаточно близко: радиус действия брелка - до километра. Согласитесь, удобно пересесть из одного теплого места в другое, минуя холод зимы. Подогреватель от вебасто работает даже при -40 С, а реально до -50 С, ниже температура опускается разве что в Антарктиде. "А что, если я куплю вебасто и какая мне от этого выгода?" - спросите вы. Ну так очевидно же: вам не надо совершать лишних движений и торопиться. Приобретая вебасто, вы делаете вашу жизнь комфортней в разы. Да, комплекты вебасто не из дешевых, но ведь что продается за копейки и нужно ли это вам? С ними не надо пытаться найти вблизи от себя исправный аккумулятор для подзарядки и думать о последствиях возможной несовместимости. Предпусковый обогреватель в итоге обойдется дешевле, чем ремонт старого двигателя или новый из магазина и тем более чем драгоценные нервные клетки и время.

Читайте также
Фотогалерея