Эксперты протестировали автомобили с автоматическими системами вождения
По официальным данным, более 70% водителей считают, что сейчас уже продаются автомобили-беспилотники. EuroNCAP решил протестировать машины, у которых есть автоматические системы вождения.
Эксперты EuroNCAP пришли к выводу, что сейчас нет автомобиля с полностью автономной системой вождения. Современные технологии оказывают помощь водителям, но это не означает, что автомобиль может самостоятельно ездить. Человек за рулем пока ещё несет полную ответственность за поездку.
При правильном применении современные системы помогают контролировать расстояние между автомобилями и скорость, удерживать полосу движения и т.д. Их нужно использовать только по прямому назначению, иначе они бесполезны.
У автопроизводителей отличается понимание того, какую действительную помощь водителям должны оказывать активные системы безопасности и другие подобные технологии.
Эксперты EuroNCAP во время тестирования адаптивного круиз-контроля выяснили, что среднеразмерный кроссовер DS 7 Crossback и BMW 5-Series предлагают низкий уровень помощи водителю, а у Audi A6, Ford Focus, водородного кроссовера Hyundai NEXO, электромобиля Nissan LEAF, Toyota Corolla, Mercedes C-Class и универсала Volvo V60 есть баланс между водителем и системами помощи.