Ремонт лобовых стекол
Трещины на ветровом стекле приносят немало неприятностей водителям. Если повреждение большое, то это часто отвлекает от дороги. Кроме того, новые правила технического осмотра запрещают эксплуатацию легковых автомобилей с трещинами на лобовом стекле. Технический осмотр не получится пройти до тех пор, пока повреждения не будут ликвидированы.
Менять поврежденное стекло вовсе не обязательно если у вас Daewoo Matiz. Сегодня автомобильные стекла весьма успешно восстанавливаются с помощью композитных материалов. После такого ремонта повреждения практически незаметны, а само стекло можно без особых проблем эксплуатировать на протяжении нескольких лет.
Большинство автомобильных стекол сегодня изготавливаются путем склейки нескольких слоев. При ремонте стекла для начала необходимо определить поврежденный слой и остановить дальнейшее распространение дефектов с помощью высверленных в определенном месте пустот, которые в дальнейшем заполнит специальный полимер.
Если необходимо убрать только одну трещину, то просверливается слой, в котором она расположена. Сверлить необходимо с максимально возможной аккуратностью, стараясь не затрагивать остальные слои. Если на поверхности возникла так называемая «звездочка», то отверстия сверлятся в конце ее лучей. Сквозные отверстия подготавливаются только в тех случаях, когда все слои стекла повреждены.
По завершении данных работ на дефекты накладывается слой полимера и производится сушка поврежденных мест. Снимать для этого стекло не обязательно. Все работы могут проводиться прямо на автомобиле, а для сушки полимерного состава машину достаточно выкатить на солнце. После просушки поврежденное место полируется с помощью специальных паст. Как говорят специалисты, данная технология позволяет восстановить до 98% прозрачности и изначальную прочность стекла.