Volkswagen стремительно теряет покупателей
Продажи Volkswagen Group в сентябре 2018 года в глобальном масштабе снизились на 18,1%, — до 827 700 автомобилей, а в Западной Европе — сразу на 41,5%. Причина – введение на европейском рынке нового теста по уровню выбросов СО2 (WLTP).
«Летом у нас были очень хорошие продажи, но мы знали, что в первой половине осени они снизятся из-за теста WLTP. Так и случилось. Мы к этому были готовы. В ближайшие месяцы ситуация изменится в лучшую сторону», — сказал Кристиан Далхайм, коммерческий директор VW Group.
Из всех компаний, входящих в Volkswagen Group, из-за введения нового теста по определению уровня выбросов СО2 больше всего пострадала Audi, чьи продажи по сравнению с сентябрем 2017 года снизились на 22%. У VW Commercial Vehicles продажи упали на 20%, у VW Passenger Cars – на 18,3%, а у Porsche – на 3%. А вот компании Man и Scania совсем не пострадали, что вполне естественно.
Несмотря на проблемы в сентябре, продажи VW Group с января по сентябрь 2018 года увеличились на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи этого автогиганта заметно выросли в России, в Центральной и Восточной Европе.
Из-за введения в прошлом месяце в Европе нового теста по уровню выбросов СО2 многие автопроизводители были вынуждены приостановить производство некоторых своих моделей. Так, например, пострадали Jaguar XJR575, Audi RS3, Volkswagen Golf GTI, SEAT Leon Cupra, Peugeot 308 GTI и др.
По материалам Motor1.com